Японским покупателям представили обновленную линейку модели Toyota C-HR, которая получила "заряженную" версию от GR Sport.
В Европе уже давно доступна обновленная Toyota C-HR, которая получила новые бампера, доработанную оптику, новую медиасистему и ряд незначительных доработок. Гибридная топ-версия с отдачей в 184 л.с., которая теперь есть в Европе, японцам не положена.
Также появилась особая «заряженная» версия Toyota C-HR GR Sport, которая отличается оригинальным передним бампером, сделанным в одном стиле с GR-версиями других автомобилей Toyota. Также появились новые 19-дюймовые колесные диски, а в салоне - более рельефные сиденья, иной руль, накладки на педали и прочий фирменный декор.
В техническом плане изменениям подверглась подвеска и усилитель руля. Это должно сделать кроссовер более спортивным. Однако мотор остался прежним - 1,2-литровый турбированный агрегат на 116 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Гибридная версия Toyota C-HR GR Sport получила связку из 1,8-литрового 98-сильного двигателя и электромотора на 72 л.с.
Тест-драйв Toyota C-HR 2020:
Toyota C-HR 2020 в выпуске ЧтоПочем:
Новая Toyota C-HR GR Sport: красавица или чудовище?