Компания KTM представила немного обновленный модельный ряд KTM EXC 2019.
Австрийский производитель KTM остаётся ведущим в сегменте внедорожных мотоциклов. В 2017 году были выпущены революционные двухтактные модели с инжектором: KTM 250 / 300 EXC TPI. В 2019, понятное дело, изменения не такие революционные, но прогресс тоже есть с целью улучшения производительности и надежности.
Основные особенности KTM EXC 2019:
- улучшенные параметры настройки вилки и амортизатора WP Xlpor
- более производительный аккумулятор
- новая расцветка
- новый дизайн седла
- оранжевая рама
Вилка WP
Для 48-миллиметровой вилки WP Xplor сделали новые настройки. Передняя подвеска стала немного более жесткой, чтобы нижний предел достигался при большей силе сжатия, а также улучшить контакт с землей при отбое.
Амортизатор
Новый амортизатор WP Xplor PDS. Изменили конструкцию поршня, чтобы сделать амортизатор более жестким и соответствующим настройкам вилки.
Новый дизайн
Внешний вид всегда важен, поэтому австрийцы обновили расцветку. Главное изменение — оранжевая рама, которая подражает гоночным байкам заводской команды.
Новый дизайн моделей Six Days
Модели Six Days, как обычно, доступны.
Более эффективный аккумулятор
На все модели, кроме 125-й (нет электростартера) установлен более эффективный литиево-ионный аккумулятор. Изменение вызвано стремлением повысить надежность в самых жестких условиях.