Оптимизм вокруг электромобилей увядает

12 лютого 2013
7

Согласно исследованию компании KPMG, автопроизводители начинают отказываться от инвестиций в электромобили.

На заре автомобильной промышленности электромобили были распространены не меньше, чем машины с ДВС, но последние оказались жизнеспособнее. В последние годы борьба за экологию заставила автопроизводителей вновь вспомнить хорошо забытые идеи и некоторые взялись за создание электрических авто с немалым энтузиазмом. Однако теперь этот энтузиазм, похоже, сходит на нет.

Согласно опросу 200 высокопоставленных представителей автомобильных компаний, проведенному бухгалтерской фирмой KPMG, оказалось, что только 8% респондентов подтвердили готовность своих компаний вкладывать деньги в разработки электромобилей в последующие 5 лет. Вместо этого они предпочитают сосредоточить свои силы на бензиновых моторах меньшего объема и гибридах.

Кроме того, профессионалы оказались весьма пессимистичны в своих прогнозах в отношении того, сколько времени потребуется электрическим авто, чтобы стать первой скрипкой на рынке экономичных и экологически чистых агрегатов. Их прогнозы варьируются от 6 до 10 лет, что весьма немалый срок.

В настоящее время цифры продаж электромобилей, по крайней мере, в Европе, отнюдь не впечатляют. Так, Nissan, который оказался одним из наиболее активных сторонников перехода к электромобилям, сумел в прошлом году продать только 5341 экземпляров своего Leaf. Во всей Европе, согласно данным ассоциации AVERE, за 10 месяцев года было продано всего 15272 электромобилей. Цифра совсем невелика, поэтому немудрено, что автопроизводители призадумались.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
шкодник  

Когда будет адекватная цена на них, тогда и спрос будет.

ВІДПОВІСТИ  
phantomlord_85  

Нефтемагнатам невыгодны электромобили, вот и не идут продажи

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

Та замерзнуть батарейки зимою + ціна - і шо тепер. По- моєму, їх обмеження дуже велике, вигідніше на водні чи на алюмінію( чи шо там євреї придумали). Поки є нафта, буде бензин і дизель, тому альтернативи НЕ буде...всі це розуміють.

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

есть же водород, на воздухе еще на чем-то двигатели, чего уперлись в электро?

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Водород очень взрывоопасен. Даже учтя все ньюансы ну его нах водородные двигатели

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Не страшней чем чем ГБО. Тем более, что вся водородная шняга монтируется на заводе, а не у дяди Васи в гараже.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

мертворожденная идея с такой ценой аккумулятора

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація