Американский тюнинговых дел мастер Келли Байс и его гоночная команада KP Racing уже не первый год занимаются постройкой сверхмощных рейскаров на базе серийных автомобилей - таких как Сhevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. Конечно, мощность моторов иэтих машин и так немаленькая, однако ее доводят до умопомрачительного значения. Последние разработки Келли - два «Корветта» Z06, которые уже получили прозвище «двойная проблема». А теперь следует крепче держаться за стул, а кому-то и за руль - у одной машины движок развивает 1600 л.с., а у другой - и вовсе 3000 л.с. Такие выдающиеся результаты достигнуты благодаря применению двойного турбонаддува и впрыска из закиси азота.
Построить болиды - это еще полдела. Главное - показать, на что они способны на ходу. Понятное дело, что дороги общего пользования для этого не подходят, равно как и гоночные треки. Выход только один - аэродром. В начале ноября два монстра Chevrolet Corvette под флагами KP Racing выехали на взлетную полосу. Ходовые испытания 1600-сильной машины прошли успешно, а вот старший братец в 3000 лошадок не устоял на дороге. На участке длиной в 800 метров он разогнался до 190 миль в час (304 км/ч) и вдруг на финишном отрезке машина начала терять связь с дорогой... Оперативно выпущенный парашют (а на таких рейскарах тормозят именно таким способом) не спас ситуацию. Парашютразовавало в клочья, машину начало крутить, а затем выбросило на газон, в ложбину. К счастью машина осталась на колесах. Как результат - автомобиль получил косметические повреждения, а ее пилот Джо Ханникат отделался испугом.