Несмотря на то, что 2020 год стал наиболее успешным для транспортных средств на альтернативных видах топлива в целом, спрос на модели, использующие в качестве источника энергии водород, резко сократился.
Согласно данным зарубежных аналитиков, покупки водородомобилей в Соединенных Штатах лизинг стремительно сокращаются. Так, пик реализаций пришёлся на 2018 год, в 2019 году сегмент упал на 19%, а в прошлом году - обрушился более чем в два раза до 937 автомашин. Учитывая, нарастающий характер тенденции, перспектива FCV на рынке без дополнительного стимулирования крайне сомнительна.
Противоречивые прогнозы по FCV дают и сами автопроизводители. Лидирующие в сегменте Toyota Motor и Hyundai Motor подтвердили, что продолжат развивать технологии электрохимического синтеза и предлагать легковые автомобили на топливных элементах. Согласно статистическим данным, в 2020 году в США было продано 499 водородомобилей Toyota Mirai (-67%), 208 Hyundai NEXO (-22%) и 230 прочих FCV. Daimler, в свою очередь, в прошлом году официально закрыл программу легковых FCV и передал всех наработки грузовому подразделению.