Перспективы водородных автомобилей оказались бесперспективны

Перспективы водородных автомобилей оказались бесперспективны

30 січня 2021
1

Несмотря на то, что 2020 год стал наиболее успешным для транспортных средств на альтернативных видах топлива в целом, спрос на модели, использующие в качестве источника энергии водород, резко сократился.

Согласно данным зарубежных аналитиков, покупки водородомобилей в Соединенных Штатах лизинг стремительно сокращаются. Так, пик реализаций пришёлся на 2018 год, в 2019 году сегмент упал на 19%, а в прошлом году - обрушился более чем в два раза до 937 автомашин. Учитывая, нарастающий характер тенденции, перспектива FCV на рынке без дополнительного стимулирования крайне сомнительна.

Противоречивые прогнозы по FCV дают и сами автопроизводители. Лидирующие в сегменте Toyota Motor и Hyundai Motor подтвердили, что продолжат развивать технологии электрохимического синтеза и предлагать легковые автомобили на топливных элементах. Согласно статистическим данным, в 2020 году в США было продано 499 водородомобилей Toyota Mirai (-67%), 208 Hyundai NEXO (-22%) и 230 прочих FCV. Daimler, в свою очередь, в прошлом году официально закрыл программу легковых FCV и передал всех наработки грузовому подразделению.

Джерело: 32CARS

Обговорення новини

Pluto73  

Это мертворожденная технология, было понятно с самого начала. Выдуманная правительством Японии и реализованная с помощью Тоеты. Основная идея - энергетическая безопасность страны. Чтобы не завязываться на одно электричество. Имея мощную сеть водородных заправок и запасов водорода на них водородомобили можно использовать как резервные источники электроэнергии, что в сейсмически опасной Японии может очень пригодится. А может последняя авария на АЭС их к этому подтолкнула. Но гонки выигрывает коммерческая привлекательность, соотношение цена/качество (качество в широком смысле, потребительские качества продукта). И тут у водорода изначально шансов не было.

+2-5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація