Первый пикап Mercedes-Benz: пружинная подвеска и дизельный V6

Первый пикап Mercedes-Benz: пружинная подвеска и дизельный V6

19 липня 2017
5

Компания Mercedes-Benz официально представила первый серийный пикап в своей истории, который получил название X-Class. Модель, концептуальная версия которой дебютировала осенью 2016 года, показали на специальном мероприятии в ЮАР.

Пикап построили на платформе Nissan Navara. Спереди у Mercedes-Benz X-класса установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – пружинная пятирычажка. В то время как на других моделях этого класса сзади, как правило, установлена рессорная подвеска.

Длина Mercedes-Benz X-Class составляет 5340 миллиметров, ширина – 1920 миллиметров, а высота – 1819 миллиметров. Колесная база модели равна 3150 миллиметрам, а дорожный просвет – 202 миллиметрам.

Длина грузовой платформы пикапа – 1587 миллиметров, ширина – 1560 миллиметров, а высота – 474 миллиметра. Заявленная максимальная грузоподъемность X-класса составляет 1042 килограмма.

Изначально модель будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями. Рабочий объем каждого из них составляет 2,3 литра. Модификация X 220d получит агрегат с одной турбиной. Отдача этого мотора – 163 лошадиные силы (403 Нм). Мотор версии X 250d укомплектован двумя турбинами и выдает 190 сил (450 Нм).

Позже в гамме появится дизельный двигатель 3.0 V6. Его отдача составит 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. На некоторых рынках, например, в Дубае и Морокко, будет еще и X-класс с бензиновым мотором мощностью 165 сил.

Для модели также предложат две системы полного привода 4Matic. Машины с 2,3-литровыми дизелями оснастят подключаемым вариантом (part-time), тогда как топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.

Продажи Mercedes-Benz X-Class в Европе начнутся в ноябре. В начале 2018 года пикап выйдет на рынки ЮАР и Австралии, а в начале 2019-го – Аргентины и Бразилии. Цены на пикап в Германии будут начинаться с 37 294 евро.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Hicks  

Mersedes Benz отжигает однако))) Ладно Citan - нечем было занять лакомую нишу в классе пирожков и впадло тратится на собственную разработку. Но пикап... Ну как так? У Мерса ж есть всё для создания собственного детища! Деньги, мозги, производственные мощностя. Целый "арсенал" G-класса. Блин, да отрезали ьы крышу задней части GLS-ки - и вот ват, пикап. А главное - чистый Мэрс. А тут... Короче, странное решение (ясен хрен, что маркетинговое). Видать на тех рынках, на которые он ориентирован, на них будет спрос.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
CoyC  

Hicks, GLS имеет несущий кузов, поэтому из него не сделать полноценный пикап. Намного дешевле взять уже годами обкатанную тележку от Навары, впендюрить туда многорычажку и получиь комфортный премиум-пикап

+4ВІДПОВІСТИ  
777sergius  

А на фото где желтый автомобиль стоит к нам задним бортом с вывешенными колесами отчетливо видно неразрезной мост, а не многорычажку как заявляют.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Уродский зад у пикапа. Та и пикап не их разработка, а просто конверсия Ниссан... дизлайк.

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація