Peugeot 508 Hybrid и 508 SW Hybrid: революционная эффективность

18 октября 2019
0
Информация размещена на правах рекламы:

Революционная эффективность гибрида: расход 1,3 л на 100 км, выбросы СО2 29 г/км, 54 км на электротяге в режиме 100% электромобиля

Бренд уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID. Более того, уже есть результаты сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP, и они впечатляют:

  • 508 HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO2 29 г/км*, запас хода 54 км** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль);
  • 508 SW HYBRID – расход топлива 1,3 л на 100 км, выбросы CO2 30 г/км***, запас хода 52 км**** в полностью электрическом режиме (100% электромобиль).

Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.с. (165 кВт) и лучшие показатели расхода топлива и выбросов CO2 в своем классе свидетельствуют об усилении стратегии электрификации – динамичные и экономичные автомобили, которые идеально сочетают два источника энергии.

Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС. При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города.

Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года. Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции.

Новые впечатления, новые мысли, новые эмоции

Захватывающие ощущения, новые эмоции, необычный опыт от езды – все это часть концепции Бренда PEUGEOT. И внедрение технологии подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) позволило расширить привычные рамки автомобильного мира. Как результат – особенные ощущения и эмоции за рулем для каждого из ездовых режимов. Ведь каждый из них наполняет гибрид индивидуальностью, раскрывая все новые и новые грани автомобиля:

  • Полная тишина в режиме ZERO EMISSION при движении на электротяге (100% электрокар);
  • Впечатляющая динамика в SPORT-режиме, когда работают оба мотора одновременно;
  • Универсальность и гибкость в режиме HYBRID для каждодневных поездок;
  • Удобство на максимуме в COMFORT-режиме, где сочетается логика управления режима HYBRID с комфортными настройками подвески.

PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID: революционная эффективность

Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.с. (165 кВт).

Силовая установка HYBRID в PEUGEOT 508 и 508 SW была создана для того, чтобы дарить еще больше незабываемых ощущений и эмоций при любом стиле езды. Гибридный привод позволяет снизить эксплуатационные расходы благодаря высочайшей эффективности и лучшим показателям в сегменте: расход топлива 1,3 л на 100 км и выбросы углекислого газа C02 лишь 29 г/км (согласно правилам замера WLTP).

В итоге затраты на эксплуатацию гибридов PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID сравнимы с аналогичными затратами для модели 508/508SW с силовым агрегатом BlueHDi 130 EAT8 (турбодизель и 8-ст. АКПП, расчет приведет с учетом особенностей налогообложения в Европе). К примеру, для компаний стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 30 000 км, где 65% пути преодолевается в гибридном режиме и 35% пути преодолевается в режиме 100% электромобиля. Для частных лиц стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 15 000 км с разбивкой 50/50 между гибридным и полностью электрическим режимом движения. При этом PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID предлагают ряд преимуществ: ниже уровень выбросов отработанных газов, более высокую мощность и улучшенную динамику, въезд в центр города, где предусмотрены ограничения для движения обычных автомобилей.

Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает 100% электрический запас хода 54 км** для модели PEUGEOT 508 и запас хода 52 км**** для PEUGEOT 508 SW (данные согласно правилам замера WLTP). Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А).

Благодаря гибкости платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), установка гибридного силового агрегата и тягового аккумулятора не требовали компромиссов в вопросах простора салона или объема багажника. В итоге и салон, и багажник сохранили вместительность обычных версий 508/508 SW: полноценный 5-местный автомобиль с багажным отсеком 487 л (для 508) или 530 л (для 508 SW).

Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях:

  • Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса;
  • GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер;
  • GT – автомобиль высшего класса, который органично сочетает динамичность и роскошь – к примеру, эксклюзивную обивку Alcantara® Greval Grey.

Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4.

* до 34 г в зависимости от опций
** до 48 км в зависимости от опций
*** до 36 г в зависимости от опций
**** до 47 км в зависимости от опций

Peugeot Автоцентр на Столичном Peugeot Автоцентр на Столичном

«Автоцентр на Столичном» является подразделением Корпорации «УкрАВТО» и на сегодняшний день уже более 12 лет занимает одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке Украины по продаже автомобилей.

перейти на сайт компании

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация