Идея разработки полностью электрического варианта Peugeot 308 на платформе EMP2 снова обрела смысл. Гипотетический Peugeot e-308 - действительно амбициозный проект. Он позиционируется как отличная альтернатива таким актуальным электромобилям, как Volkswagen ID.3 или Nissan Leaf.
Не за горами третье поколение Peugeot 308. В скором времени на сцене дебютирует долгожданная комплексная реконструкция культового и популярного французского компакта. Эта смена поколений происходит в ключевой момент для европейской автомобильной промышленности. Время, когда электрификация, связь и автоматизация набирают обороты. Вот почему модель Peugeot должна адаптироваться к новым временам.
В новом предложении 308 помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания, можно будет найти подключаемую гибридную систему (PHEV). Высшее руководство Peugeot, подчиненное теперь лидерам Stellantis, в очередной раз заявило о возможности разработки Peugeot e-308.
Долгое время е-308 не получал «зеленый свет», потому что считалось, что это убыточный проект. Однако рост продаж электромобилей в Европе, таких как Volkswagen ID.3, Nissan Leaf или Citroen С-C4, в сочетании с необходимостью продолжать сокращать выбросы CO2 для соответствия строгим нормам Европейского Союза убедили французского производителя, по крайней мере, повторно изучить возможность создания электромобиля на основе Peugeot 308.
Не стоит упускать из виду тот факт, что Renault делает то же самое со своим Megane eVision. Модель уже находится в разработке и будет представлена в этом году. Peugeot не может позволить себе уступать место своим более прямым конкурентам. Теперь все зависит от того, смогут ли инженеры бренда найти решения возникающих сегодня проблем.
Согласно обнародованной информации, e-308, если он материализуется, не будет иметь «технических отношений» с будущим Peugeot e-3008: они будут использовать разные платформы. Электрический вариант Peugeot 3008, запланированный на конец 2023 года, будет построен на новой платформе e-VMP. E-308, в свою очередь, будет использовать платформу EMP2 , ту самую базу нового 308, которая скоро дебютирует на публике.
К вышеупомянутой архитектуре необходимо добавить один электродвигатель мощностью 136 л.с. Анн-Лиз Ричард, глава отдела электрификации Peugeot, заверила, что «308 можно производить на обеих платформах: e-CMP2 и EMP2». То есть будет использоваться силовая установка, которую мы можем найти в таких моделях, как вышеупомянутый Citro?n С-C4 или Peugeot e-208.
Автономия Peugeot e-308 станет большой проблемой. E-308 должен обеспечивать надежную работу при умеренной цене, учитывая категорию, в которой работает модель Peugeot. Если электрической версии 308 третьего поколения будет дан старт, она появится на рынке не раньше 2023 года и будет продаваться только в виде пятидверного хэтчбека.