В распоряжении издания Autoblog оказалось руководство по эксплуатации нового «заряженного» хэтчбека Peugeot 308 GTi, премьера которого состоится в конце июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Из брошюры следует, что модель будут предлагаться в двух модификациях с разной мощностью двигателя.
Два варианта мощности для одной модели предлагает, например, Volkswagen для Golf GTI. Этот хот-хэтч оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором, который доступен в 220- и 230-сильной версиях. В последнем случае доступен спорт-пакет Performance, добавляющий многодисковую муфту с электронным управлением на передней оси и более мощные тормоза.
В брошюре указано, что хэт-хэтч будет комплектоваться четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем 1.6, доступным в двух вариантах мощности — 250 и 270 лошадиных сил. Крутящий момент в обоих случаях составит 330 Нм. Трансмиссия будет предлагаться одна — шестиступенчатая механическая. Динамические характеристики Peugeot 308 GTi пока не уточняются.
Кроме того, стало известно, что масса хот-хэтча составит 1205 килограммов, в линейку дисков войдут колеса размерности от 15 до 19 дюймов с шинами шириной от 195 до 235 миллиметров.
Внешность новинки была рассекречена в начале июня на шпионских фотографиях. Хэтчбек получил агрессивную внешность с увеличенными воздухозаборниками и большими патрубками выхлопной системы, а также мощные тормоза от Peugeot Sport с красными суппортами.
Пока в линейке «Пежо» есть только «подогретая» модификация с индексом GT. Она предлагается с бензиновыми мотором мощностью 205 сил и 180-сильным дизелем. Первый из них позволяет хэтчбеку набирать «сотню» за 7,5 секунды, второй — за 8,4 секунды.