Компания Polestar, годами исполняющая роль придворного тюнера Volvo, впервые «зарядила» собственную модель – электрический лифтбэк 2. Начинающий автопроизводитель выпустил обновление программного обеспечения, которое повышает отдачу двухмоторной силовой установки на 50 киловатт (68 л.с) и 20 Нм – до 350 киловатт (476 л.с.) и 680 Нм.
Дополнительные мощность и крутящий момент доступны на короткое время в диапазоне от 70 до 130 км/ч для более динамичного ускорения. В результате первую сотню электромобиль набирает за 4,4 секунды – на 0,3 секунды быстрее 408-сильного Polestar 2. Время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на полсекунды – до 2,2 секунды.
Обновление доступно для загрузки владельцам в Великобритании, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Германии и Австрии. Стоит оно около 1 тысячи евро. Для понимания, сам Polestar 2 в исполнении Long Range Dual Motor с запасом хода в 455-482 км по циклу WLTP стоит в Германии от 48 400 евро.
Новой услугой уже воспользовались свыше 400 клиентов. Следующей весной ее также предложат в США и Канаде. Компания рассчитывает, что платное обновление программного обеспечения «по воздуху» позволит ей укрепить свое финансовое положение в преддверии объединения бизнеса с Gores Guggenheim для выхода на биржу.
Кстати, в виде прототипа 476-сильный Polestar дебютировал еще летом, причем, помимо прибавки мощности, та машина получила серьезно доработанное шасси с расширенной колеей и уменьшенным дорожным просветом, а также другие бамперы. Можно предположить, что со временем нечто подобное запустят и в серийное производство. При этом фирма сейчас также готовится к расширению модельного ряда: на подходе кроссоверы Polestar 3 и 4 и седан Polestar 5.