Внедорожная техника рассчитывается на самые суровые испытания, поэтому проходимость играет немаловажную роль, но полный привод на мотоциклах является крайне противоречивым вопросом, поэтому технология не имеет широкого применения. KTM 950 SE (Super Enduro) — великолепный внедорожный байк, но может его можно улучшить? Гербрандт Арц (Gerbrandt Aarts — креативный директор REV’IT!) решил поэкспериментировать, собрав отличную команду: инженер Крис Косентино, гонщик/мастер Скотт Колб, фотограф Грегор Халенда. Идея заключалась в том, чтобы собрать настоящий эндуро. Проект получил название "#95" (год, в котором компания REV’IT! начала производить мотоэкипировку).
Детали проекта:
- комплект полного привода Christini
- модифицированная рама
- кастомный алюминиевый обвес, включая гигантский 45-литровый бак
- карбюратор Keihin FCR 41 мм + патрубки Cosentino Engineering
- самодельный выхлоп из нержавеющей стали, прямотоки Cone Engineering
- тормоза Moto-Master
- цепь DID x-ring
- колеса Excel, ступицы Woody (19/17)
- резина Continental Twinduro TKC80
- аккумулятор Anti-Gravity
- светодиодная светотехника