Немецкий автоконцерн Porsche намерен расширить модельный ряд и довести к 2018г. ежегодные объемы продаж до 200 тыс. автомобилей в год, передает Deutsche Welle. При этом ни одна из машин не будет стоить дешевле 50 тыс. евро. «Это магическая граница», - подчеркнул председатель правления Porsche Маттиас Мюллер. По его словам, удешевление может навредить имиджу компании, выпускающей спортивные автомобили премиум-класса.
Как сообщает DPA, за 11 месяцев 2012г. немецкий автопроизводитель поставил около 129 тыс. машин, что на 8,5% превысило показатели предыдущего года.
Среди готовящихся к производству моделей М.Мюллер назвал уменьшенную версию лимузина Panamera - Panamera Junior. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW пятой серии и Mercedes Е-класса, передает Reuters. Кроме того, запланирован выпуск более дорогой версии классической модели Porsche 911, которая поборется на рынке с автомобилями марки Ferrari.