Новая версия вездехода Mercedes-Benz Unimog U5000 получила дополнительную, третью ось, что позволяет существенно увеличить грузоподъемность машины.
Третья, дополнительая ось для Unimog U5000 была разработана Mercedes-Benz в кооперации с немецкой фирмой Paul, которая специализируется на изготовлении вездеходов, используя агрегаты известных серийных грузовиков. Грузоподъемность трехосного Unimog U5000 возросла до 10 т, при этом полная масса машины из-за небольшого собственного веса увеличилась только до 17 т. Новый автомобиль предназначен для установки спецнадстроек, в частности пожарных, а также для монтажа кранового оборудования.
Отличной проходимости по бездорожью способствуют портальные мосты, прочная на кручение рама, блокируемые дифференциалы, мощная подвеска на винтовых пружинах. Не последнюю роль играет и геометрия проходимости: у модели впечатляющий дорожный просвет – 480 мм, а также немаленькие углы въезда/съезда – 50 градусов. Unimog U5000 может проложить себе дорогу, где угодно, однако он не портит почву. Так, машина может оснащаться электронной системой регулировки давления в шинах Tirecontrol, которая автоматически понижает его при заезде на мягкий грунт. Unimog U5000 оснащается турбодизелем OM924LA мощностью 218 л.с. Двигатель отвечает экологическим стандартам Евро 5, однако для некоторых экспортных рынков может поставлять и в версии Евро 3.