Ещё год назад, во время презентации NIO ET7, стартап пообещал оснастить седан 150-киловаттной батареей с твердотельными аккумуляторами, с которой модель могла бы проехать более тысячи километров. Чуть позже появились слухи о том, что поставщиком выступит существующая с 2016 года компания WeLion, и это подтвердилось в официальных документах властей Пекина.
Как многие уже наверняка догадались, WeLion New Energy Technology как раз базируется в Пекине. Администрация 22-миллионного города опубликовала список наиболее важных проектов на этот год. Именно в этом списке и фигурирует задача по строительству производства твердотельных батарей WeLion. Однако сама NIO пока не объявляла кто станет поставщиком для их электромобилей. Напомним, появление батарей с твердотельными аккумуляторами на моделях NIO должно состояться в конце этого года.
Слухи о связях WeLion и NIO появились после того, как производитель электрокаров якобы предоставил WeLion серьёзное финансирование для разработки твердотельных аккумуляторов, что, впрочем, официально ещё не подтверждено.
После этих сообщений начались активные обсуждения новых батарей на машинах NIO. Большинство экспертов уверены, что батареи с твердотельными аккумуляторами появятся на рынке не раньше 2025 года. В NIO поспешили дать комментарий по этому поводу, заявив, что их батарея будет полутвердотельной. То есть, в ней присутствуют жидкие компоненты.
Кроме того, в компоновке этой батареи находится гибридный электролит, который застывает в самой ячейке. Также она отличается чрезвычайно высоким содержанием никеля и анодом из композитного кремний-углеродного материала. По информации NIO, плотность энергии составляет 360 ватт-часов на килограмм – очень высокое значение по современным меркам.