Больше спорта: обновленная Cupra Ateca

Больше спорта: обновленная Cupra Ateca

22 июня 2020
5

Новинка 2021 модельного года получила небольшие изменения в дизайне, а также более спортивные настройки шасси.

Ровно неделю назад испанская компания SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo) представила обновленную версию своего кроссовера Ateca, а теперь, подразделение SEAT Cupra, которое отвечает за создание более мощных версий обычных моделей бренда, представил свою версию Ateca.

Познакомьтесь с Cupra Ateca 2021 модельного года, демонстрирующим те же изменения в стиле, что и обычная версия модели от SEAT. Наиболее очевидные изменения произошли с передней частью авто, где полностью светодиодные фары теперь в большей степени соответствуют фарам других моделей бренда – Leon и Tarraco.

SEAT Cupra также получил новый бампер, который имеет несколько более «оживленный дизайн», в то же время включив новый комплект противотуманных фар. Как мы видели на других последних новых моделях, фальшрадиаторная решетка стала больше, чем раньше.

О задней части новинки сказать особо нечего, поскольку она выглядит без изменений, включая полностью светодиодные задние фонари с последовательными поворотниками.

Квадратные патрубки выхлопной системы и многочисленные медные акценты - явные признаки того, что это не обычная версия кроссовера от SEAT. Клиенты могут выбрать один из шести цветов кузова и шести дизайнов колес из легкого сплава размером 19 дюймов. За дополнительную плату предложены будут тормоза Brembo.

В салоне появилась полностью цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма, дополняющую 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом перенесен без изменений: 300 лошадиных сил (221 киловатт) и 400 Ньютон-метров (295 фунт-фут) крутящего момента, Cupra внесла некоторые корректировки в шасси, что сделало кроссовер более точным в управлении.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Как и прежде, автомобиль предложен с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и системой полного привода.

Также советуем вам посмотреть обзор SEAT Ateca от команды InfoCar.ua:

Источник: Carsweek

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

SergioTAСCHINI  

Різниця в шильдику і вкріслах !!! Ну прям... суперспорт !!!

-8ОТВЕТИТЬ  
BMB2110  

SergioTAСCHINI, ну если не замечать двигатель, подвеску и тормоза, то да - только шильдиком и кресла.

+3ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

SergioTAСCHINI, 4.9 до 100...

ОТВЕТИТЬ  
lahm  

почем?

ОТВЕТИТЬ  
theWRM  

lahm, Что?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация