Итальянский производитель Ducati представил самый мощный мотоцикл за всю историю своей марки - Superleggera V4. Он позиционируется как самый мощный и самый технологически продвинутый серийный Ducati из всех, когда-либо выпускавшихся в Борго Панигале.
Мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров, каждый с уникальным идентификационным номером.
Также производитель подчеркивает, что его последнее детище - это единственный мотоцикл, одобренный для езды по дорогам общего пользования, который может похвастаться карбоновыми рамой, подрамником, маятником и колесами. Благодаря применению композитных материалов удалось снизить вес на 6,7 кг. А размеры шасси были изменены для оптимизации использования на треке. Был удлинен маятник. Благодаря внесенным изменениям, удалось добиться более быстрого отклонения мотоцикла в поворотах, а также дать возможность пилоту по более острым траекториям выходить из них.
Ну а благодаря аэродинамическим крыльям, созданным под вдохновением от Ducati MotoGP 2016, мотоцикл гарантирует прижимную силу в 50 кг на скорости в 270 км/ч - это на 20 кг больше, чем обеспечивают крылья на Panigale V4 MY20 и V4 R.
Под карбоновой оболочкой находится двигатель Desmosedici Stradale R, легкий и мощный. 998-кубовый мотор типа V4 на 2,8 кг легче, чем 1103-кубовый V4. Он выдает 224 л.с с выхлопной системой Akrapovic, одобренной для использования в условиях города, и 234 л.с. с другой системой от Akrapovic, только уже титановой, и одобренной только для трекового использования.
В конфигурации с дополнительным гоночным комплектом этот байк демонстрирует поразительное соотношение мощности к весу - 1,54 л.с./кг, это рекордный показатель для мотоцикла, доступного для обычной езды.
Весит мотоцикл 159 кг - на 16 кг меньше, чем Panigale V4. И это в обычной конфигурации. А в гоночной - всего 152,2 кг.
Поставки мотоциклов тем, кто их закажет, начнутся в июне 2020 года - их предполагается осуществлять со скоростью порядка 5 мотоциклов в день.
Тем, кто приобретет Superleggera V4, также будет предложен тест на треке заводского Panigale V4 R, мотоцикла, участвующего в гоночной серии World Superbike. А также впервые - уникальная возможность протестировать Desmosedici GP20 - именно тот, на котором гоняли либо Андреа Довизиозо, либо Данило Петруччи!