Большой Scrambler - один из недостающих кусочков пазла в классической линейке Triumph Bonneville. Ведь почти все модели в ней существуют как бы в двух ипостасях: на основе 900-кубового мотора, либо на основе 1200-кубового. T100 и T120, Street Cup и Thruxton, Street Scrambler… и новый 1200.
Слева - Scrambler 1200 XE, справа - XC
Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
- 89 л.с. на 7,400 об/мин.
- 110 Нм на 3950 об/мин.
- Отсечка на 7,500 об/мин.
- Сервисный интервал - 16,000 км.
Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.
Scrambler 1200 XC:
- Бак на 16 литров
- Заявленный расход топлива: 4.9л на 100км
- Доработанная стальная трубчатая рама с алюминиевыми нижними трубами
- Разработанный специально для Scrambler 1200 алюминиевый маятник длиной 547мм
- Регулируемые задние аморты ?hlins с ходом 200мм
- Регулируемая вилка Showa с ходом 200мм
- Передние тормоза: два плавающих 320мм диска и суппорты Brembo Monobloc M50
- Задний тормоз: 2х-поршневой суппорт Brembo
- Диски: спицованные по краю обода, 21 дюйм спереди и 17 сзади
- Резина Metzler Tourance
- Ширина по рулю: 840мм
- Высота по седлу: 840мм
- Сухой вес: 205кг
Отличия Scrambler 1200 XE:
- Алюминиевый маятник длиной 579мм
- Регулируемые задние аморты ?hlins с ходом 250мм
- Регулируемая вилка Showa с ходом 250мм
- Ширина по рулю: 905мм
- Высота по седлу: 870мм
- Сухой вес: 207кг
Scrambler 1200 XE
Так же Triumph основательно занялся электронным оснащением новинки. Обоим версиям досталась новая приборка с TFT дисплеем, облегченное сцепление, электронная ручка газа, ABS и отключаемый трекшн-контроль, полностью светодиодная светотехника, бесключевой доступ, круиз-контроль, порт USB, иммобилайзер.
Scrambler 1200 XC
Управлять откликов ручки газа и вспомогательной электроникой при помощи режимов езды: Дорожный, Дождь, Спортивный, Внедорожный, Профессионально-внедорожный (только для XE, отключает ABS и трекшн совсем) и конфигурируемый полностью вручную. Так же ABS и трекшн на версии XE при помощи датчика положения мотоцикла могут определить нахождение в повороте и помочь избежать падения при торможении.
Как и в случае с обновленным недавно Street Scrambler, для старшей модели Triumph предлагает огромное количество стилистических и функциональных аксессуаров: высокое переднее крыло, защиту радиатора, противотуманки, багажник и рамку под сумку на левую сторону. При этом как вешать сумки на правую сторону непонятно, этому мешает высокий выхлоп, а специального крепежа поверх труб не показали.
Цены на Scrambler 1200 объявят только в середине декабря.