Руководство Nissan подтвердило, что сохранит в модельной линейке бренда спортивные модели, но они будут соответствовать современным тенденциям и, вероятно, получат гибридные моторы.
Слухи о преемниках моделей GT-R и 370Z не сходят со страниц прессы и, согласно последним данным Top Gear, Nissan не просто сохранит эти модели в производстве, но и сделает их гибридными.
Один из руководителей Nissan по маркетингу, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию, что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всех своих машин, которые будут продаваться к Европе к 2022 году. В эту часть войдут не только Qashqai и X-Trail, но и GT-R с 370Z.
«Мне не кажется, что спортивные модели и электрифицированные моторы противоречат друг другу», - объяснил Диерназ. - «Возможно, наоборот, спортивные автомобили выиграют от электрификации. В конце концов, электромотор и аккумулятор намного легче перемещать с одной платформы на другую, от одного подсегмента в другой, чем адаптировать двигатель внутреннего сгорания под разные модели».
Топ-менеджер не стал раскрывать более подробную информацию о спорткарах нового поколения, текущие версии которых на рынке уже более десяти лет, но намекнул, что GT-R с 370Z останутся верны своей ДНК.
«Работа в процессе! Нет пока никаких дат, когда будут показаны новые модели, но спорткары - это часть бренда Nissan и в любом случае такие машины должны быть у нас», - добавил Диерназ.
Ранее появились слухи, что Nissan над преемником 370Z работает совместно с Mercedes-Benz, который должен предоставить моторы. Пока никакой официальной информации на этот счёт нет, но не исключено, что гибридная составляющая будет дополнять 2- и 3-литровые бензиновые турбомоторы немецкой марки.
Тем не менее, ни на GT-R, ни на 370Z не будет оказывать влияние Mercedes-AMG.
«GT-R - это GT-R», - заявил Диерназ. - «Это Nissan и он будет оставаться Nissan».