Президент США «прижучит» автопроизводителей

Президент США «прижучит» автопроизводителей

02 серпня 2021
0

Президент США Джо Байден пересмотрел и ужесточил стандарты вредных выбросов транспортных средств. Программа, отменённая при Дональде Трампе, будет реализована ускоренными темпами. Автопроизводителям придётся выпускать намного больше электрокаров, чем ожидалось. К 2030 году доля высокоэкологичного транспорта должна составить 40%.

О пересмотре стратегии борьбы с загрязнением окружающей среды в США. Новость уже вызвала серьёзную озабоченность у автопроизводителей. Власти США серьёзно ужесточат нормы по вредным выбросам представленных на местном рынке автомобилей. Официальное принятие программы ожидается на следующей неделе.

Джо Байден уверен, что Америка сможет сократить выбросы парниковых газов не менее чем вдвое уже к 2030 году. Не последнюю роль в этом сыграет транспорт, который является основным источником загрязнения.

С 2023 года начнут использоваться стандарты, применяемые в Калифорнии с 2019 года. Это позволит сократить выбросы парниковых газов на 3,7% в год. С 2025 года автопроизводители будут обязаны увеличить на 5% топливную экономичность и экологичность выпускаемого транспорта. В 2026 году и далее цифра вырастет до 6–7%. Улучшать показатели придётся каждый год.

Столь жёсткие меры вынудят автопроизводителей отказаться от производства и продажи моделей с бензиновыми и дизельными моторами. В рамках программы планируется потратить порядка 2 триллионов долларов на развитие зарядной инфраструктуры, а также на стимулирование продаж электрокаров (налоговые скидки и льготы).

Самое интересное в этой новости заключается в другом. Американцы, похоже, пересаживаться на электрокары пока совершенно не хотят. В настоящее время в США наблюдается повышенный спрос на наименее экологичные машины – внедорожники и пикапы. На них приходится порядка трёх четвертей всех продаж транспорта. Доля электрокаров на местном рынке – лишь 2%.

Что до автопроизводителей, лучше всего обстоят дела в плане соответствия экологическим требованиям у трёх брендов – Tesla, Honda и Subaru. Остальным приходится доплачивать в бюджет или продавать чужие электрокары со своими шильдиками.

Джерело: Quto

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація