В сентябре мировые продажи Skoda увеличились на 10,4% до 95 600 автомобилей (сентябрь 2013 года: 86 600 единиц). Прошедший месяц стал лучшим сентябрем в истории компании. По его итогам Skoda удалось добиться второго по величине ежемесячного показателя продаж в Китае за все время присутствия на рынке с 2007 года. Доля бренда на рынке Европы достигла 4,4%.
«Блестящие результаты продаж в сентябре и впечатляющий рост в 13% по итогам первых девяти месяцев 2014 года подтверждают, что компания Skoda уверенно продолжает развитие, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг. – Новая привлекательная линейка моделей была прекрасно встречена клиентами на всех рынках Skoda. Кампания по расширению модельного ряда получит новый виток развития в ноябре, когда состоится европейский запуск новой Fabia».
Всего несколько дней назад новые Fabia и Fabia Combi отметили великолепную премьеру в рамках Международного парижского автосалона. Абсолютно новые компактные модели стали намного эмоциональнее и могут похвастаться инновационными технологиями, сниженным на 17% уровнем потребления топлива и высочайшей функциональностью. Дебют Skoda Fabia на европейских рынках состоится в начале ноября, запуск универсала последует в январе 2015 года.
Мировые продажи моделей Skoda в сентябре 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):
- Octavia (33 400; -4,8%)
- Rapid (21 800; +107,1%)
- Fabia (14 800; -19,4%)
- Yeti (9 700; +23,9%)
- Superb (8 500; +7,9%)
- Roomster (2 600; -10,9%)
- Citigo (продается только в Европе: 4 800; +19,8%)