Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»!

21 січня 2016
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Уважаемые клиенты! Позаботьтесь о своем автомобиле! Специальная сервисная программа призвана помочь автолюбителю поддерживать свой автомобиль в отличной форме и рабочем состоянии, чтобы его эксплуатация была безопасной и эффективной в течение длительного времени. В сервис центре ”БАЗИС АВТО” действует программа лояльности для не гарантийных авто «ПОСТГАРАНТИЯ + PRODUCT LINE 2» - скидки на сервисное обслуживание* и экономия на запчасти**

*Предложение действует с 1.01 по 31.12.2016г. Каждый владелец автомобиля HYUNDAI вне гарантии, который обратится в сервисный центр ”БАЗИС АВТО” имеет возможность приобрести услуги по цене на 30% ниже обычных и запасные части PRODUCT LINE 2 по цене до 20% ниже в сравнении с ценой на оригинальные запасные части HYUNDAI, при условии использования запасных частей Product Line 2, приобретенных в ”БАЗИС АВТО”

Скидка в размере 20% на услуги действует при условии использования запасных частей клиента. Условия гарантии и ограничения указаны в сервисной документации.

* *Скидки распространяются на определенный перечень работ. Только для клиентов – физ.лиц.

Подробную информацию Вы можете получить в сервисном центре ”БАЗИС АВТО”

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
”БАЗИС АВТО”
Одесса, Грушевского,17А
тел.: (0482) 37-57-77
www.hyundai.odessa.ua

АВТОЦЕНТР HYUNDAI БАЗИС АВТО АВТОЦЕНТР HYUNDAI БАЗИС АВТО

2016 год для бренда HYUNDAI в Одессе ознаменовался новым этапом развития! Компания БАЗИС-АВТО уже в августе этого года распахнула двери первого в Украине, концептуального дилерского центра HYUNDAI.

перейти на сторінку компанії
Джерело: БАЗИС АВТО

Обговорення новини


Коментарі цій новині відключені адміністратором з метою уникнення можливих конфліктів між відвідувачами