Новый Insignia Grand Sport уже вышел в Европе под марками Opel и Vauxhall, в США как новый Buick Regal, а в Австралии под именем Holden Commodore. Более того, в Германии уже производится версия OPC Line со спортивным обвесом и тормозной системой Brembo, присутствующими на этом прототипе, замеченном в Германии. В то же время наличие праворульной компоновки, замаскированных логотипов Holden и немецких регистрационных номерных знаков озадачивает.
Наиболее разумным объяснением может быть то, что Opel действительно работает над «заряженным» Insignia Grand Sport OPC или близнецом Vauxhall VXR. Еще в октябре прошлого года стало известно, что европейский вариант не получит 308-сильного 3,6-литрового атмосферного двигателя V6, предлагающегося в Австралии. Вместо этого «подогретая» Insignia получит 2,0-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат, развивающий не менее 300 л.с. Сейчас самый мощный такой мотор похвастается 260 л.с. (191 кВт). Напомним, предшествующий Insignia OPC предлагался с 325-сильной 2,8-литровой турбо «шестеркой». В любом случае, появление спортивной версии в начале жизненного цикла модели только обрадует поклонников.