Новый Mercedes-Benz S-Class теперь официально

02 вересня 2020
1
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Дизайн экстерьера: идеальные пропорции для классического вида

Благодаря короткому переднему свесу, длинной колесной базе и сбалансированном заднем свеса, S-Class разработан как классический седан с идеальными пропорциями. Широкая колесная база и колесные диски с современным дизайном придают транспортному средству мускулистый вид. Умело контурированные поверхности, словно в высеченной из камня скульптуры, создают особые световые эффекты. Передняя часть автомобиля поражает полностью новой решеткой радиатора.

Фары определяют дизайн передней части. Они имеют три выражены элементы дневных ходовых огней, типичных для S-Class, но в целом фары более плоские и немного меньше фары предшественника. Доступные ручки дверей скрытого монтажа (опция) абсолютно новой разработки. Они автоматически выдвигаются когда водитель подходит к авто или поглаживает внешнюю поверхность дверной ручки. Бесключевой доступ обеспечивается системой KEYLESS-GO.

Динамичный дизайн нового флагмана продолжается и в его задней части. Благодаря тщательно просчитанным деталям интерьера и определенным анимированным функциям задние фонари выглядят по-новому качественно. Они делают новый S-Class неповторимым, как днем, так и ночью.

Оптика с инновационными цифровыми технологиями

Дополнительная система DIGITAL LIGHT впервые входит в серийное оборудование Mercedes-Benz. Это делает возможным абсолютно новые вспомогательные функции:

  • Предупреждение о выявлении дорожных работ путем проектирования символа экскаватора на дорожное покрытие
  • Предупреждение с помощью подсветки пешеходов, обнаруженных на обочине дороги
  • Светофоры, знаки остановки или знаки запрета въезда указываются проекцией предупредительного знака на дорожное покрытие
  • Помощь в узких дорожных полосах путем проектирования установок навигации на дорожное покрытие.

В каждой фаре DIGITAL LIGHT световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами со светом, преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на транспортное средство. Это обеспечивает очень точное распределение света. Это делает Highbeam Assist более чем в 100 раз точнее, чем 84-пиксельное свет, исключая ослепление автомобилей встречного движения или дорожных знаков. Градуировки света / тени и распределение света всех других адаптивных световых функций также реализуются с гораздо большей точностью, оптимизируя освещения, например противотуманный свет, свет на автомагистрали или город.

Аэродинамика: широкое моделирования воздушных потоков на ранней стадии разработки

С показателем Cd от 0,22, S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась, до 2,5 кв. м, коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решением, влияющие на корпус, днище и выступающие части автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации. Широкое моделирования воздушного потока было проведено уже на ранних стадиях разработки с использованием высокопроизводительных компьютерных кластеров.

S-Class также получил дальнейшие усовершенствования в аероакустици. Предыдущее поколение уже отмечалось очень высоким уровнем внутреннего шумового комфорта, а новая модель стала еще тише. Высокая жесткость корпуса обеспечивает основу для чрезвычайного комфорта от шума и вибраций, и это усиливается благодаря детально проработанным настройкой. Например, отверстия для кабельных уплотнителей в брандмауэре имеют двойные уплотнения. Для достижения звука двигателя, который воспринимается как изысканный и ненавязчивый в салоне, изоляция брандмауэра была расширена на боковые участки передних стоек и на пол. Mercedes-Benz также впервые использует акустическую пену в определенных секциях кузова.

Силовая установка: более электрификации, больше эффективности.

Шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности - это первые варианты двигателей для нового S-Class.

Двигатель V8 с встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью будет доступен вскоре, а плаг-ин гибрид с пробегом исключительно на электрической тяге около 100 километров, планируется в 2021.

Модельный ряд S-Class на момент презентации:

Современный кузов и защита от несчастных случаев: новые фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров

Интеллектуальный дизайн и инновационный каркас кузова, вместе с нововведениями в системах содержания подтверждают ведущую роль S-Class, когда речь идет о пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный корпус с содержанием алюминия, превышает 50 процентов, соответствуя многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновениях, снижение веса, а также высокая жесткость кузова обеспечивает выдающиеся характеристики управляемости, сопровождаемые отличными характеристиками по шумового и вибрационного комфорта автомобилю.

В 2019 году в экспериментальном автомобиле ESF 2019 Mercedes-Benz представил идеи, над которыми работают специалисты по безопасности компании. Среди более 20 нововведений были почти серийные разработки, такие как задняя подушка безопасности, которая теперь становится доступной как дополнительное оборудование в новом S-Class. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатых элементов. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности может значительно уменьшить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров пристегнуты ремнями безопасности на боковых задних сиденьях ,.

Во время сильного бокового удара, в зависимости от направления и тяжести удара, занятости передних сидений, новая центральная подушка безопасности раскрывается между водителем и передним пассажирским сиденьем, уменьшая риск контакта головы водителя и переднего пассажира. Она интегрирована в спинку сиденья водителя на внутренней стороне сиденья.

Устойчивость: экологически совместное развитие

В S-Class используется более 98 кг компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов. Сейчас количество компонентов, содержащих рециклаты, составляет 120 - вдвое больше, чем у предыдущей модели. Еще около 40 кг изготавливаются из возобновляемого сырья. Процесс экологически совместимого развития с конкретными целями прочно заложен в общем процессе развития. Экологические аспекты учитываются уже на концептуальном этапе.

Сейчас для покрытия пола используется новая нить из переработанных материалов. Эта нить - торговая марка ECONYL® - состоит из регенерированного нейлона. Он производится путем утилизации нейлоновых отходов, которые обычно попадают на свалки, например старых рыбных сетей и остатков тканей с мельниц и ковров. Они собираются и превращаются в новую нить, обладает теми же свойствами, что и нейлон, с нового сырья. Процесс переработки, который используется для производства нити, экономит CO2 по сравнению производством такой же новой. Это позволяет Mercedes-Benz содержать материалы в обращении.

Интерьер

Современная роскошь достигает следующего уровня в интерьере нового S-Class. Дизайнеры создали атмосферу, создает ощущение отдыха и легкости. Ключевым акцентом является приборная панель с новой архитектурой, современным дизайном и эргономичным расположением дисплея. Широкий ассортимент программ ENERGIZING Comfort как никогда заботится о чувствах своих пассажиров, а акцент на самочувствии становится еще глубже, благодаря ENERGIZING AIR CONTROL - чрезвычайно эффективной системе фильтрации воздуха, которая заботится о самочувствии пассажиров в любых ситуациях.

S-Class всегда был идеальным компаньоном для комфортных путешествий и работы. В новом поколении интерьер полностью превратился в «второй дом», идеальное место между домом и работой. Почти все параметры, влияющие на комфорт обоих вариантов S-класса, с короткой или длинной колесной базой, были улучшены как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Ощущение пространства изменилось соответственно. Этот эффект дополняется революционным дизайном интерьера, включая ассоциации с архитектурой и элементами дизайна интерьера яхт. В дополнение к пяти экранов, ключевые акценты дизайна включают крупные элементы отделки на приборной панели и в задней части салона.

Светодиодные технологии позволяют реализовать Интерактивное внутреннее освещение: активная внутренняя подсветка интегрировано в системы помощи водителю и способна визуально подчеркивать уведомления. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает о опасности возможного столкновения дополнительной анимацией красного цвета, дополнительно акцентирует внимание водителя на пути. Также, обратная связь возможен, например, при смене работы системы климат-контроля или голосового ассистента "Hey, Mercedes".

Кроме того, активное внутреннее освещение интегрировано в ENERGIZING Comfort Control. Нажатием кнопки или голосовой командой «Fit & Healthy», новый флагман дает возможность Получить доступ к значительно усовершенствованных систем комфорта, а также программ, Которые интегрируются в глобальную сеть. В то же время система создает соответствующую атмосферу в интерьере - например, бодрит при усталости или помогает расслабиться в случае повышенного уровня стресса. ENERGIZING COACH предлагает соответствующую программу фитнеса или оздоровления Основываясь на основе данных от автомобиля и характера его движения. Система также учитывает информацию в качестве сна и уровень стресса согласно интеллектуального алгоритма, если водитель имеет смартфон или носит фитнес-браслет, Которые Предоставляютя подобную информацию.

Mercedes-Benz User Experience

Ни одно другое новшество за последние годы не изменило работу Mercedes-Benz настолько радикально, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Второе поколение этой системы дебютирует в новом S-Class. Система стала еще более интеллектуальной и научилась новому. Кроме того, теперь она доступна и для пассажиров.

Обзор основных функций:

  • Количество классических элементов управления значительно уменьшено по сравнению с предыдущей моделью.
  • Новейшие экраны с OLED технологии и тактильной обратной связью.
  • Новое поколение MBUX для всех пассажиров.
  • Дисплей водителя с настоящим 3D-эффектом.
  • Доступно до трех экранов в задней части салона.
  • Реализован передачу содержания с экрана на экран.
  • Доступен выбор и изменение целей навигации с задних сидений.
  • Упрощенное, интуитивно понятное управление жестами: MBUX Interior Assist распознает до 20 базовых движений.
  • Контроль точки зрения, что в дополнение к прикосновениям, голосового управления и жестов рук, расширяет возможности для управления.
  • Голосовой помощник слушает еще внимательнее и еще лучше понимает пассажиров: больше не нужно ключевое слово активации «Hey, Mercedes», система знает 27 языков и понимает косвенную речь, отвечает не стереотипно и способна поддерживать диалог.
  • С помощью голосового управления доступна взаимодействие с функциями комфорта, такими как обогрев сидений или массаж.
  • Доступно два проекционных экрана (Head-up displays (HUDs)), включая цветной контент дополненной реальности для еще более удобной навигации.

Безопасность

В области безопасности новый S-Class в очередной раз поднимает планку на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности. Эта и многие другие инноваций, дают Mercedes-Benz дополнительные основания говорить о том, что S-Class является лучшим в мире автомобилем. Причем он будет производится на одном из самых современных автомобильных производств в мире: в день мировой премьеры автопроизводитель также дает старт предприятию Factory 56 - автомобильного завода будущего, который расположен на родине S-Class, в Зиндельфингене, Германия.

Благодаря новой функции PRE-SAFE® Impulse Side, кузов автомобиля может подниматься непосредственно перед контактом, если бокового удара не избежать, с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL. Также системы помощи водителю сделали следующий шаг на пути к автономному вождения. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, парковочные ассистенты теперь могут еще лучше поддерживать водителя при маневрировании. В то же время, визуализация выходит на новый уровень благодаря продуманной интеграции с Mercedes-Benz User Experience.

Обзор основных функций

  • Полностью активная подвеска, которая работает от бортовой сети на 48 Вольт, с широким диапазоном характеристик для различных режимов движения. Блоки управления системы анализируют ситуацию на дороге 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску
  • E-ACTIVE BODY CONTROL регулирует жесткость подвески и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только крена, но также «клевкам» и вертикальном раскачиванию кузова
  • В режиме вождения «COMFORT» система сканирования дорожной поверхности (ROAD SURFACE SCAN) использует стереофоническую многоцелевую камеру (SMPC) для контроля дороги впереди. После чего жесткость амортизаторов настраивается таким образом, чтобы значительно уменьшить толчки и раскачивание кузова при движении по неровностям
  • в режиме вождения «CURVE» автомобиль активно наклоняется во внутреннюю сторону поворота
  • E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает новую функцию PRE-SAFE® при приближении бокового удара
  • Благодаря инновационному шасси с возможностью подруливания и большому углу поворота задних колес, радиус поворота S-Class уменьшился на 2 метра. Поэтому, даже у автомобиля с длинной колесной базой, диаметр разворота составляет менее 11 метров
  • Комплексное управление рулевым механизмом и тормозами делает вождение еще более точным и стабильным, особенно при динамических маневрах

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Mercedes S-Class W223 от команды InfoCar:

Первые автомобили ожидаются в Украине уже в конце 2020 года.

Джерело: Mercedes-Benz в Украине

Обговорення новини

Aльфа  

"поражает полностью новой решеткой....". Кого поражает ??? Тех кто до этого момента видел только Ваз 2101 ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація