Рассекречена новая «семерка» BMW

11 июня 2015
44

Компания BMW официально представила флагманский седан 7-Series нового поколения. Модель получила лазерные фары головного света, которые, как говорят представители марки, впервые появились на серийном автомобиле, а также систему полностью автоматической парковки, для работы которой не нужно присутствие водителя в салоне.

Габаритная длина «семерки» составляет 5098 миллиметров, ширина 1902 миллиметра, высота — 1478 миллиметров, а размер колесной базы остался таким же, как и ранее (3070 миллиметров у обычной и 3210 миллиметров у длиннобазной машины).

Длиннобазный вариант по сравнению с базовой версии длиннее на 139 миллиметров (5238 миллиметров) или на 18 миллиметров больше, чем у предшественника. Передняя колея седана стала больше на семь миллиметров, а задняя — на четыре миллиметра. Распределение массы по осям - 50:50.

В конструкции 7-series нового поколения применен армированный углеродным волокном пластик, за счет чего масса уменьшилась на 130 килограммов по сравнению с моделью нынешнего поколения. Из композитных материалов выполнены центральные и задние стойки, а также центральный тоннель. Двери и крыша седана сделаны из алюминия.

На 15 процентов снижен коэффициент аэродинамического сопротивления. Это достигнуто за счет использования гладкой облицовки днища, новой формы зеркал заднего вида, воздуховодов в передних крыльях, благодаря которым из колесных арок выводятся потоки воздуха. Кроме того, в решетку радиатора встроены активные воздушные заслонки, которые могут в пять ступеней регулировать поток поступающего воздуха в зависимости от потребностей агрегатов.

Флагман BMW построен на новой модульной платформе и будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а также со стандартной и удлиненной колесной базой. Седан обзавелся новым электромеханическим усилителем рулевого управления и полноуправляемым шасси, которое станет предлагаться в качестве опции как для заднеприводных машин, так и для «семерок» с xDrive.

С этой системой задние колеса будут поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях.

Для новой «семерки» также предлагается новая система Executive Drive Pro, которая будет доступна для всех версий, кроме 740e. Она работает в сочетании с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой. Система подавляет крены в поворотах, на прямых делает подвеску максимально комфортной, а также может предугадывать дорожные условия впереди, заранее подстраивая жесткость амортизаторов. Данные о дороге впереди электроника получает с помощью стереоскопической видеокамеры, навигационных данных и анализа стиля вождения.

Кроме того, у «семерки» появился мультимедийный комплекс iDrive нового поколения, который имеет сенсорный центральный дисплей и поддерживает управление жестами. С помощью определенных движений рукой перед экраном можно регулировать громкость звука, отвечать на телефонные звонки или закрепить за определенным жестом какую-либо функцию. Также предусмотрена беспроводная зарядка для телефона.

Еще одно нововведение — это дистанционное управление парковкой. Водитель может выйти из автомобиля, нажать на брелке специальную кнопку, и машина самостоятельно встанет на парковочное место или заедет в узкий гараж.

«Семерка» получила шестицилиндровые двигатели нового поколения и значительно модернизированную «восьмерку». Самый доступный вариант — это 730d с трехлитровым дизелем мощностью 265 сил (620 Нм), позволяющим седану набирать «сотню» за 5,8 секунды. Бензиновый вариант 740i имеет «турбошестерку» 3.0, развивающую 326 сил (5,5 секунд до «сотни»), а 750i комплектуется наддувным двигателем 4.4 V8 мощностью 450 сил (4,4 секунды до «сотни»).

Кроме того, у модели будет гибридный вариант 740e, в состав силовой установки которого входит двухлитровая «четверка», 95-сильный электромотор и комплект литиевых батарей. Суммарная мощность — 326 сил. Разгон до «сотни» у такой машины займет 5,5 секунды. Запас хода на электротяге — 40 километров. Средний расход топлива — 2,1 литра на сто километров пробега.

Для модели будет доступен спорт-пакет M Sport с особым оформление кузова и салона, а также эксклюзивным набором дисков и цветов окраски.

Для модели будет доступен спорт-пакет M Sport с особым оформление кузова и салона, а также эксклюзивным набором дисков и цветов окраски. В список оснащения также входит аудиосистема Bowers and Wilkins, система ночного видения, панорамная стеклянная крыша с шестью цветами подсветки, проекционный дисплей, который на 75 процентов больше, чем ранее.

Также модель получит климатическую установку с ионизацией и ароматизацией воздуха, сенсорный 7-дюймовый планшет планшет, встроенный в центральный подлокотник заднего ряда и управляющей всей информационно-развлекательной системой.

Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Michael383  

жЫрно! Решение кормы с частично заходящей хромированной планкой поверх задних фонарей аналогично таковому в новой Ауди А8...наверно тренд.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий_Сергеевич  

Ну держись, S-класс

+3-7ОТВЕТИТЬ  
Nefontan  

Наверное, это самый удачный дизайн 7-ки за последние 15 лет...

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Серафим  

Согласен!))

ОТВЕТИТЬ  
JohnnyK  

S-классу, ровно так же, как и А8 опасаться не стоит, так как это совершенно другого плана машины и хоть бы каким не был крутым Мерс фанат БМВ все-равно выберет это авто за лучшую управляемость.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
s1205  

Шоб нам всем так жить и на таких машинах ездить!

+11ОТВЕТИТЬ  
Voler  

От нас все зависит и только от нас.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Серафим  

Удивительная тачила! Если присмотреться на морду, то разу в голове мысли; кого накажем? Или унизим!?))) Монстер!!!

-7ОТВЕТИТЬ  
British  

да вы изврат) мысли то какие странные

+5ОТВЕТИТЬ  
Серафим  

Это не я, это она посмотри!))))

-3ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий_Сергеевич  

В дизайне кормы узнаются легкие нотки нового Лексус ЛС, но все же у БМВ она намного симпатичнее. За неё, как и за салон баварцам отдельный респект.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Внешний вид снаружи со всех ракурсов очень хорош. Внутри при осмотре мне нравится все кроме очень важного элемента - центральная часть торпедо. Я понимаю что прочитав это многие подскочат сейчас и начнут тыкать минусики и орать "да он просто аху....л этот техноман", но давайте на минуточку забудем что это бемеве и посмотрим внимательно на то что есть. Вот монитор вверху - гармонично ли он смотрится на торпедо? Фото №4. Из под монитора вверху выходит какая то хрень с окошком, приливы и изгибы торпедо заходят под монитор - у меня лично ощущение что монитор тут выглядит отдельно от всего как у зайца стоп-сигнал. Для примера, могу сказать, что посмотрите тот же мерс S - как там выполнено оформление щитка приборов - там щиток приборов и монитор идут вместе и прилив торпедо идет сразу на все. Образцовым решением считаю дизайн средней части торпедо Хонда Аккорд (говорю только о дизайне). Слева от дефлекторов какая то серебристая хрень-кнопка - ощущение что её еле втулили туда. На мой взгляд красивее смотрится, когда торпедо посередине соединяется с нижней частью - там где зона управления акпп монолитно а не раздельно. По техническим характеристикам и рулежке - таки да, он лучший. Жду теста от Эрика Давыдовича где он таки по настоящему ездит интересно во время теста, а не как некоторые соплежуи на рекламных видеороликах вместо того что бы показать как бэха валит в вираже, будут что то мямлить про то как руль наливается реактивным усилием и при этом медленно ехать прямо.

+3-6ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий_Сергеевич  

Ну это твое чисто субъективное мнение. Как говорится, на вкус и цвет... Лично у меня к дизайну салона весомых нареканий нет.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
technoman  

по твоему то как монитор размещен на торпедо - это лучшее дизайнерское решение?

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
were  

если правдива информация про цены, которую немножко раньше зашерили в автомобильных изданиях, то эта машина дороже S-classe и A8. лично для меня сомнительный выбор, несмотря на то, очень тащусь от БМВ.

+4ОТВЕТИТЬ  
JN12  

В аналогичных комплектациях разница будет символической. И не факт что BMW будет дороже.

ОТВЕТИТЬ  
technoman  

да фиг с тем монитором! Что скажите про манеру тест драйвов? По моему скромному мнению, 750 надо тестить в стиле Давыдовича - я говорю только про езду, а не про внешность и матюкню. Эрик, со всеми неприятными моментами, таки умеет ездить

-5ОТВЕТИТЬ  
OptimAist  

БМВ всегда проигрывала по продажам S классу, и A8, оно и логично, бмв машина для дерзкой езды, что-ли, а здесь попытка усадить толстый зад на заднее сидение, и ехать стабильненько что б удобно было читать, да и выглядит не так феерично как мерс, ну вообщем это не класс БМВ, вот 5 серия это конечно их поле для боя.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

есть BMW и другие машины

+1-3ОТВЕТИТЬ  
OptimAist  

Вообще-то это про мерседес)) тебя обманули когда продавали 8-летнюю беху на авторынке)))))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Что сказать, очередной баварский красавец!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Дим К  

По моему руль это позор

+2-3ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

ага, руль галимоватенький как для такого класса

-1ОТВЕТИТЬ  
OneOfUs  

Да вся 7ка это позор... Вот это будет конкурировать с А8 и S class? Своих фанатов она найдет, но много ли? Еще меньше чем предидущая?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
mix_l  

мне нравятся фотки.. они как бы говорят, "ты не молодой и не всегда побрит", "вот так ты будешь выглядеть когда споришь с женой в этой тачке", "вот так ты будешь смотреться когда вылазишь из нее в аэропорту (ты ж часто летаешь)", "у тебя есть свой водитель", "у тебя есть планшет" Это внушает, надо брать

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Isoterrium  

В погоне за стилем и роскошностью 7ка растеряла свою БМВшную сущность. Может в плане драйва она и осталась также хороша, но вот внешне все меньше спортивной агрессии.

ОТВЕТИТЬ  
Антон Иваныч  

интересно, это из какой из 7-ок вы ее сравниваете??? Это первое. Второе - думаю, не нужно напоминать, что это авто класса люкс. Оно априори должно быть стильным и роскошным.

ОТВЕТИТЬ  
Isoterrium  

Стильным, роскошным но при этом оставаться БМВ, а не становится похожим на Бентли.

ОТВЕТИТЬ  
Isoterrium  

Ну мне например больше всего нравится 7xx (Е38) середины 90х. В принципе неплоха F01. Эта же внешне больше схожа с Ролсом или Бентли.

ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Нет все таки опять про монитор поговорим. Само месторасположение выбрано правильно, и я первый скажу, что самое правильное и самое лучшее месторасположение. Но вот само дизайнерское оформление мне не нравится совершенно. Сейчас монитор выглядит совершенно отдельным и ни с чем визуально не согласованной фигнёй на торпедо - какой то смысловой тупик. Как было бы лучше - повторяю, посмотрите как оформлен щиток приборов и монитор мультимедиа на Мерседесе S класса, на той же Acura TLX которую недавно тут показывали, Хонде Аккорде. Аккуру и Хонду привел просто для примера про дизайнерское решение, понимая что это совершенно разные машины - первое что пришло в голову. В этих авто, в средней верхней части торпедо сделан прилив и козырек для монитора - и смотрится это все отлично. В маздах, к сожалению могу сказать, та же фигня с мониторами - хуже смотрится только когда на лобовом стекле на присоске и шнуры висят и болтаются на коленях.

-3ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Мой итог этой БМВ 7 - технически это эталон, наружный дизайн - отлично, комфорт - отлично, дизайн внутри - все отлично кроме монитора и центральной части торпедо. Что делать? - покупать эту бэху и не таращиться на косяки на торпедо а валить на ней чтоб дым с колес шел.

-2ОТВЕТИТЬ  
NID  

"размер колесной базы остался таким же, как и ранее (3070 миллиметров у обычной и 3210 миллиметров у длиннобазной машины). Длиннобазный вариант по сравнению с базовой версии длиннее на 139 миллиметров (5238 миллиметров) или на 18 миллиметров больше, чем у предшественника" - шото не понял этой игры слов, как-то много циферек!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация