Редакция InfoCar.ua давно задумала провести тест автомобилей наших читателей и зрителей, и вот сейчас этот момент настал! Нам как никогда требуется Volkswagen Golf седьмого поколения для сравнительного тест-драйва! Ведь совсем недавно на наш рынок вышел амбициозный новичок - новый Peugeot 308, грозящийся составить серьезную конкуренцию самому родоначальнику С-класса! А как еще выяснить кто сильнее, если не в прямой дуэли?
Итак, если у вас есть несколько часов свободного времени в день (скорее всего, нам понадобится пара-тройка дней), вы готовы доказать всем и каждому, что круче Golf VII в этом классе машины нет, не прочь "засветиться" в нашем видео тест-драйве и самое главное - у вас есть последний Golf с бензиновым мотором (горячо приветствуется 1.4 TSI на 140 сил с "автоматом") - милости просим!
С нашей стороны почет, уважение, вкусный кофе в перерывах и заправка бензином! Краткое описание характеристик вашего стального коня смело бросайте сюда: vlad@infocar.ua.
тю...чего вы язвите... норм идея... для постоянных читателей и фанатов ресурса возможность свою тачку дать будет веселым занятием... это как автограф кумира типа.... ну из этой оперы..
А потом при продаже говорить(с кавказским акцентом)"-Да мою тачку Инфокар катал!!!..." А вообще идея норм,если дилеры не дают авто на тест,можно обратиться к владельцам,по крайней мере команда Инфокара хоть что-то делает,иначе откуда вам узнать про тот или иной автомобиль.Успехов ребятам!
Я лично давно говорил о том что на тесты можно брать не только авто из тест парков автосалонов а и у владельцев авто. И это выглядит как то честнее - нет ощущения рекламы и каких то цензурных договоренностей с автоторговцами
А я бы не советовал брать Гольф 7 для сравнения с 308. Людям намного более интересна версия с 1.6 HDi, а с какой версией Гольфа вы будете ее сравнивать? 2.0 TDI на DSG за 32-33 тыс. баксов? Или возьмете топовый (он только в топе бывает) 308 с турбобензинкой и будете сравнивать с 1.4 TSI на 140 сил? И я бы на вашем месте не ориентировался бы на долларовые прайсы от дилера, ведь, например, сегодня у них коммерческий курс намного ниже реального и на черном рынке. Поэтому реальная стоимость того же дизельного 308 в средней комплектации будет не 25, а 20 тыс. долларов. За 25 тыс. он будет стоять в салоне никому не нужный - его просто никто не купит. Поэтому я бы сравнивал на вашем месте или с другими французами - С4 или Меганом, или же с Сидом, или Фокусом, например. Это будет не просто интересней, а более близко к рыночным реалиям. Именно это в первую очередь надо учитывать, а не просто привязываться к званиям Автомобиль года в Европе (Гольф - 2013, Пежо - 2014), и сравнивать мол 2 лучших автомобиля в Европе. Ближе к народу надо быть, а не тестировать только то, что вам больше нравится
О, уже и минусы полетели. А где аргументы? Тестов топового 308-го с турбобензиновым мотором в коже-роже, с панорамой в сети - пруд пруди. О нем не написало только самое ленивое российское издание. В "За рулем" уже даже успели сравнить такой 308 с Гольфом. А теста дизельного 308 нет ни у кого на наших просторах! Так зачем, спрашивается, плодить тесты-копии? Сделайте тест экономичных версий - именно дизельных, и пусть на ручке. Зато в реальных условиях можно проверить реален ли космчески низкий заявленный производителем расход. Если уж так хочется Гольф 7, ищите 2.0 TDI на ручке, их небольшое количество было продано в фиксированной простой комплектации. Не знаю, правда, найдется ли такой владелец. Мне кажется кощунственным сегодня тестировать бюджетный класс в самых дорогих комплектациях по космическим для бюджетного класса ценам. На камеру, и для журналистов - всё красиво, удобно, но практического смысла в таком тесте мало.
Очень правильная идея брать на тест авто читателей-давно пора. Рекомендую ребятам из инфокара создать базу владельцев авто, желающих поучаствовать в сравнительных тестах. Разместив базу авто на сайте, читатели смогут активно участвовать в подборке авто для сравнения. Готов предложить свой авто для теста.
Причем здесь боитесь, что за детский сад. Если в инфокаре заинтересуются моим предложением готов предоставить информацию. Как связаться знают. Кстати предлагаю уже второй раз. До этого ездил и предлагал Поло 1,2 TDI, 2011г. Сейчас Опель Мокка 1,7 D. 2014г.
всегда интересней общаться с человеком зная сколько ему лет , какой у него автомобиль , с какого он города а то некоторым здесь зарегистрированным по 7 лет и судя по их комментариям они живут не иначе как на марсе.
Разные покупатели у Гольфа и 308. Покупатель Гольфа на Пежо 308 и не посмотрит, скорее всего, и наоборот. Тут главным конкурентом, извечным для Гольфа будет Фокус, ну и А3 ещё можно добавить.
Крайне не согласен, кроме Фокуса в данном сегменте в конкуренты смело можно добавлять Peugeot 308, Citroen С4, Renault Megane, Mazda 3, Toyota Auris, и т.д. По моему примеру перед покупкой Golf как раз и рассматривались эти автомобили.
Гольф - икона класса. Остальные как бы после него по умолчанию. Тут или брать Гольф - или рассматривать остальные хэтчи... Это как бы сделал я в данной ситуации.
я бы того же леона предпочел гольфу. качество почти тоже самое, а цена ниже, новый 308 тоже очен нравится, если сравнить цену дизельных 308 и гольфа то там будет пропасть, так что есть смысл в сравнительном тесте
На мою думку це вже точно лише ікона класу, того гольф класу який присутній в країнах з розвинутою економікою, в нас же гольф класс це gely та їх друзі до 15тис у.е в кузові хетч.
Так не чесно, а почему именно Volkswagen Golf VII, и до него, и тем более после него, вышла куча классных тачек. Или это потому что у вас "главные тягачи в InfoCar" ездят на VW поэтому и Golf!!!!???
Golf считается и основоположником, и иконой С-класса, да и в целом это успешная и очень хорошо продаваемая модель. А на презентации 308 представители Peugeot говорили, что равнялись именно на него, и именно Гольфу 308 модель составит серьезную конкуренцию. Вот и решили проверить! Все как есть Что касается других конкурентов, то обновленный Focus к нам еще не добрался, Megane это все-таки фейс-лифт, С4 также еще не обновляли (вот, в Женеве должны), "тройка" и Auris - да, одноклассники, но мы считаем, что Golf интересней!
Влад, Вас же попросили ответить честно, а не слащаво-завуалированно. Так и скажите - нам просто так захотелось. Хотите доказательств Вашей лжи? Их есть у меня. В вашей рубрике "Посоветуйте нам авто для тест-драйва" было мое сообщение - протестировать 308 HDi, которое нашло отклик у читателей и было поддержано читателями. Ответьте, пожалуйста, КУДА делось это сообщение? Вы просто стерли его, потому что решили протестировать 308 THP на автомате, и взять для сравнения такой же турбобензиновый Гольф. Давайте еще сотрите вашу же голосовалку в параллельной теме, которая показывает интересную статистику - людей, которым интересен тест дизельного 308, почти в 2 РАЗА больше, чем тех, кому интересен турбобенз. И я вам предлагаю по-хорошему, во всеуслышание ваших же читателей и подписчиков - протестируйте HDi на равне с THP. Иначе, как минимум, я отпишусь от вашего канала на Ютубе, и за мной последуют и другие, если вы будете продолжать так хитрить и наплевательски относиться к своей работе.
Эй, полегче, давайте без угроз и обвинений? Поумерьте свой пыл. У нас тут все на добровольных началах: хотите - читайте/смотрите, не хотите - пожалуйста. Ваше сообщение я не тер, и вообще, вы всерьез считаете, что "Вы просто стерли его, потому что решили протестировать 308 THP на автомате"?... А если бы вы были внимательны, то увидели бы, что дизельный HDi мы уже протестировали! О чем подробно рассказали и написали: www.infocar.ua/test-drive/peugeot/308/9258.html
Да, я всерьез считаю, что сообщение было стерто для красивости. Чтобы не возникло лишних вопросов - почему не протестировано ничего из того, что просят читатели. С таким на Инфокаре сталкиваюсь впервые - когда сообщение-просьбу с кучей зеленых плюсов в соответствующем разделе просто убирают. Мне все равно кто там у вас этим занимается. Я Вас лично в этом не обвинял, и если бы Вы были внимательны, то заметили бы, что когда я пишу "Вы" - подразумеваю личность, которой я отвечаю, и если я пишу "вы" - обращаюсь к редакции в целом. И если бы никто ту просьбу не тер, то Вы бы увидели, что я внимателен, и в курсе, что такой 308-й уже был протестирован, НО в этом тесте не было условий, приближенных к украинским, и понять, какой реальный расход, и как этот дизелек ведет себя на нашем топливе - невозможно. И мой вам совет - будьте честнее с читателями. А то пытаетесь создать впечатление заботливой, интерактивной редакции - создаете раздел "Посоветуйте авто для тест-драйва", прикручиваете голосовалку "А какой Peugeot 308 вы бы хотели видеть на тест-драйве?", а в итоге - детский лепет про угрозы и обвинения, и поступаете так, как вам в конечном итоге заблагорассудится.
Да, я рассматриваю к покупке 308. Был на тесте. И сразу могу предвосхитить результат будущего теста. 308 - не прямой конкурент Гольфу. Это два разных автомобиля, в двух разных, хоть и соседствующих, ценовых категориях. Человек, который хочет и может купить Гольф, никогда не возьмет 308. 308 - это французская вариация на тему Гольфа. То есть, от Гольфа взяли спокойный дизайн, качественную отделку, удобную посадку водителя, уровень шумоизоляции. Всё остальное сделано по эгоистичному принципу "мы так видим хэтч С-класса", а не "именно так и должно быть". К слову, имел бы новый Сид/i30 систему ESP в базе в нашей стране, он был бы куда гармоничней, рациональней и ближе к Гольфу по своей сути (угодить всем), чем новый 308. Грубо говоря, Ceed/i30 - это дешевый Гольф, а новый 308 - это пример того, как можно растерять все преимущества предыдущего поколения, и не приобрести достаточное количество существенно новых. В целом, машинка достойная (рассматриваю ее из-за дизеля, полного набора безопасности во всех комплектациях, и удобной посадки за рулем), но сравнение ее с Гольфом имеет очень предсказуемый результат.
Если его удалил модератор, значит на то были причины. Ну и могу добавить, что все комментарии обновились с 1.01.2015, возможно в этом дело. Поймите также, что все пожелания, голосования, комментарии, плюсы и пр. носят информационно-рекомендационный характер. Они позволяют нам понять, где и как наши возможности пересекаются с запросами читателей/зрителей. Это не прямое руководство к действию в стиле "я же написал - вот и делайте". В конце концов у Вас личный интерес к дизелю, но есть люди, которым точно так же интересен бензиновый мотор, автомат. Не находите? И возвращаясь к теме лжи: в чем я соврал? Что новых Focus еще нет или что Megane уже "староват"? Человек ведь про это спрашивал, а не про бензин или дизель. А вообще удивлен Вашим таким поведением. Помнится в теме про Tourneo Connect нормально общались, а здесь....
Женек, а поподробней про орфографию можно? Либо со времен, когда я учился в ВУЗе, в русском языке произошли серьезные изменения, либо (что более вероятно) ты, Женек, двоешник!
Уважаемые читатели, если Вам не нравится инициатива редакции Инфокара - создайте свою компанию и тестируйте что хотите. Я лично всегда с удовольствием и читаю их тесты, и смотрю видео. Ребята молодцы и им большое спасибо. Был бы у меня Гольф - с удовольствием предоставил бы на тест
Хочу отдельно поблагодарить редакцию Инфокар и ребят Владислава и Ярослава, за оказанное доверие, не зря потраченное время, приятное общение, за теплую и дружественную обстановку во время проведения теста, где лично я получил массу положительных эмоций и море удовольствия. Ах да чуть незабыл, еще спасибо за кофе, и вкусный гамбургер с пепси, ну и отдельное спасибо от Гольф 7 (тоже накормили)!!!