Спустя полгода после нашей последней встречи, Renault Украина решает снова собрать всех представителей местных автомобильных СМИ для того, чтобы в очередной раз похвастаться перед ними своими успехами… Впрочем, повод для этого у них действительно есть!
Несмотря на то, что мировой рынок новых автомобилей (без учета США и Канады) за первые полгода просел на 7%, а глобальные продажи Renault сократились на 6,7% - украинский офис французской компании демонстрирует рост.
Так, за первые два квартала, Renault смогли реализовать 6,6 тыс. своих автомобилей (от общего объема в 42,6 тыс.), что на целых 35% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом компания Renault, уже 5-ый год подряд умудряется занимать лидирующую позицию на рынке, с долей 15,5%.
Дабы сохранить такую положительную тенденцию, компания подготовила несколько лимитированных версий. И, поскольку 51% от рынка приходится на SUV, лимитировать решили три самых популярных кроссовера марки: Sandero Stepway (ну, не совсем кроссовер), Duster и Kadjar.
Первые два, получили исполнение TECHROAD - цель которого привлекать молодежь.
Такие автомобили будут отличаться черными матовыми стойками, черными глянцевыми зеркалами с красными линиями, 17-дюймовыми дисками с красным колпачком в центре, фирменными логотипами и двумя уникальными цветами.
В салоне декоративная обивка сидений и красная строчка.
- Цена: Sandero Stepway - от 362.300 грн (~14.000 $) до 391.400 грн (~15.000 $);
- Duster - от 509.200 грн (~19.600 $) до 585.100 грн (~22.500 $);
- Kadjar, как старшая модель получила более пафосное название Black Edition.
Из отличительных особенностей: черные глянцевые корпуса наружных зеркал и 19-дюймовые колесные диски Black Bandana
В интерьере черный потолок, комбинированные сиденья алькантара/кожа, красная строчка, удлинение подушки водительского кресла, и аудиосистема BOSE.
Обойдется покупателю такой Kadjar в 767.100 грн (~29.500$).