Технология хранения энергии E-STOR была разработана компанией Connected Energy, используя батареи второго поколения от электромобилей Renault. Способ работы системы заключается в том, что батареи перезаряжаются при малой мощности и высвобождают запасенную энергию при большой мощности.
Используя эту концепцию, можно построить электромобильные зарядные станции в местах, где построено подключение к энергосистеме высокой мощности, в противном случае установка зарядных станций оказывается слишком дорогостоящая.
«Мы разрабатываем ряд систем E-STOR, некоторые из них, как и те, которые установлены в Бельгии и Германии, спроектированы специально для обеспечения более дешевой и более стабильной электромобильной зарядки, поэтому здорово видеть их в действии», - сказал представитель Connected Energy Exec, Мэтью Ламсден «Сейчас мы разговариваем с несколькими сторонами о таких проектах в Великобритании и остальной Европе и с нетерпением ожидаем широкого распространения уже в ближайшие месяцы».
Renault также делает свою часть работы, повторно используя батареи из своих электрических транспортных средств для хранения неподвижной энергии. В то время как батареи EV обычно имеют срок службы около восьми-десяти лет, у них все еще есть возможность для дальнейшего использования в традиционном применении - в основном продлевая их жизнь до того, как они будут переработаны.
«Renault Groupe поддерживает разработку зарядных инфраструктур для упрощения повседневной жизни водителей электромобилей. Использование наших батарей второго поколения в быстром зарядном устройстве EV способствует прогрессу, предоставляя операторам зарядных станций экономичные решения. Кроме того, это прекрасный пример для всех остальных - добавил Николас Шоттей, отвечающий за Программу электрических транспортных средств и зарядных инфраструктур.
В конце концов, эти типы решений должны иметь большое количество применений, от сетей быстрозаряжающихся станций, до отдельных домов, многоквартирных домов и даже промышленных объектов.