Не дожидаясь сентябрьских автосмотрин во Франкфурте, компания Renault раскрыла все подробности о флагманской модели Talisman в кузове универсал.
Никаких сюрпризов с точки зрения дизайна Talisman Estate не принес. Он выполнен в той же стилистике, что и седан – с массивной решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и весьма привлекательным профилем. Надо отдать дизайнерам должное, перерисовав корму Талисмана в универсал, они ничего не испортили. Даже габариты автомобиля не изменились, а значит, не нарушились и пропорции.
Багажник Talisman Estate можно открыть по-фольксывагеновски, проведя ногой под задним бампером. И когда пятая дверь распахнется, она обеспечит доступ к 572-литровому отсеку, объем которого, если сложить спинку заднего дивана, можно увеличить до 1700 литров. В этом случае в багажнике можно уместить груз длиной до 2010 мм.
Универсал, как и седан, весьма неплохо оснащен, хотя, конечно, все будет зависеть от размера кошелька. Тем не менее, покупатели могут рассчитывать на мультимедийную систему R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 или 8,7 дюйма и системой распознавания речи, на передние кресла с электрорегулировками, массажем, обогревом и вентиляцией, на отделку интерьера не только тканью, но и кожей наппа, и даже на премиальную аудиосистему Bose с 13 динамиками и трехмерным звучанием.
Получит универсал и любопытную систему Renault Multi-Sense, которая регудирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Всего предусмотрено пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на климат-контроль, графику приборного щитка, цвет подсветки интерьера (зеленый, синий, белый, красный, пурпурный) и звук двигателя.
К слову, моторная гамма Renault Talisman Estate аналогична седану. В ней присутствуют бензиновые агрегаты Energy TCe 150 и Energy TCe 200, работающие в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и сразу три дизельных двигателя - Energy dCi 110, Energy dCi 130 и Energy dCi 160 Twin Turbo. Последний агрегатируется только с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией, тогда как два других дизеля могут работать в паре и с 6-ступенчатой «механикой», и с 7-ступенчатым «роботом».