Российский "Урал" без лишнего шума и презентаций на EICMA представил свой новый байк с коляской - Ural cT.
Подробно о новинке порталу Motonews.ru в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит: "Идея в том, чтобы предложить более легкую в управлении модель мотоцикла с коляской. Для этого мы максимально низко опустили шасси и немного увеличили колею. Шасси посажено ниже за счет применения маятника коляски от мотоцикла "Ретро", модифицированных передних и задних креплений рамы коляски к мотоциклу, а также 18-дюймовых колес.
Плюс к этому используется резина Heidenau K-28 с "колясочным" (практически прямоугольным) профилем. Вдобавок к этому, на байк установлен гидравлический демпфер, который у нас введен с 2014 года".
Сейчас мотоцикл показывается и испытывается дилерами "Урала" в Калифорнии и Орегоне. Среди еще нескольких весьма значимых особенностей - измененное передаточное отношение на задней передаче (4.62), которое обычно используется для мотоциклов с 19-дюймовыми колесами. За счет этого новый "Урал сТ" стал хорошо ускоряться.
"Получается сочетать очень хорошую управляемость - за счет низкого центра тяжести и резины, устойчивость - за счет более широкой коллеи, приемистость - за счет сочетания размера колес и передаточного отношения главной передачи, плюс мотоцикл полегчал за счет того, что мы отказались от массивного барабана на заднем колесе и используем одинаковые ступицы на всех трех колесах", - добавил Илья Хаит.
Отметим, что без всякого преувеличения главными рынками сбыта для российского бренда "Урал" по-прежнему остаются США, Европа, Австралия, Япония и Китай. На дорогах России "Урал" встретить можно, но редко… Пожалуй, во многом из-за стоимости мотоцикла…
Некоторые характеристики: вес байка 317 кг; коробка 4 скорости + 1 задняя; объем бака - почти 19 л, резерв - 3,8 л; рекомендованная максимальная скорость - 116 км/ч. Стоимость новой модели Ural cT в США начинается от 12 999 долл.