Похоже, Dodge Durango SRT Hellcat, представленный на прошлой неделе, станет не только самым мощным серийным вседорожником в мире, но и перспективным объектом для инвестиций и коллекционирования. А все потому, что выпустят таких монстров сравнительно немного.
Делать лимитированный тираж, как это было, например, с Challenger SRT Demon, никто не собирается, однако производство будет ограничено по времени: машину снимут с конвейера всего через шесть месяцев после начала сборки. Об этом сообщило издание Muscle Cars & Trucks со ссылкой на топ-менеджера «Доджа» Тимоти Кунискиса.
Главная причина – в коронавирусе, точнее – в изменениях, которые пришлось внести в производственный график из-за пандемии COVID-19. Одним из следствий и стал укороченный модельный год Durango SRT Hellcat. В общей сложности построят менее 2 000 экземпляров, сколько именно – будет зависеть и от собственных возможностей компании, и от спроса. Соответственно, прием заказов откроют в четвертом квартале 2020 года, выпуск наладят в начале 2021-го, а уже к лету модель станет частью истории.
Проблема еще и в том, что вседорожник 2022 модельного года не позволят оснащать мощным 6,2-литровым V8 Hellcat ужесточенные требования по вредным выбросам. При этом Dodge Durango и родственному Jeep Grand Cherokee в любом случае предстоит скорая смена поколений с переводом на новую архитектуру.
Новые Dodge Charger SRT Hellcat Redeye и Challenger SRT Super Stock с аналогичным мотором продержатся на конвейере дольше Durango, но и их заменят не позднее 2023 года. Предполагается, что новые маслкары построят на заднеприводной платформе Giorgio, лежащей в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ту же «тележку» получит и некий новый спортивный кроссовер Dodge.