Компания Kia представила на Франкфуртском автосалоне европейскую версию седана Optima нового поколения. Кроме того, на выставке была показана «заряженная» версия модели, получившая в названии приставку GT.
От обычной «Оптимы» версия GT отличается перенастроенным элекроусилителем руля и наличием адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. В сочетании с «шестиступенчатым» автоматом он разгоняет машину с нуля до ста километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час.
Другие технические подробности станут известны ближе к европейскому старту продаж Optima GT, который запланирован на 2016 год. Когда именно начнут продавать «заряженный» седан, не сообщается. Известно лишь, что продажи обычной «Оптимы» нового поколения в европейской спецификации начнутся в четвертом квартале 2015 года.
Кроме топового мотора от версии GT, в линейку агрегатов вошли прежний 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 185 лошадиных сил, а также новый двигатель 1.6 с наддувом, развивающий 175 сил. Последний сочетается семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Остальные двигатели работают вместе с шестидиапазонным «автоматом».
Optima нового поколения в американской версии была представлена весной этого года. У машины изменилось оформление передней и задней части, а колесная база и ширина увеличилась на 10 и 25 миллиметров – до 2804 и 1859 миллиметров соответственно. Европейская модификация отличается американской лишь деталями экстерьера.