Серийное производство Gazelle Next стартует уже в марте. Стали известны и цены

27 лютого 2013
10

Горьковский автозавод инвестировал 5 млрд. рублей в модернизацию производства под выпуск новой "Газели Next" и полностью готов к серийному выпуску. Напомним, что первый показ новинки состоялся на Московском автосалоне в сентябре, а подготовить производство удалось в рекордные сроки.

По словам президента предприятия Бо Андресона, к моменту презентации серийной машины было выпущено 150 автомобилей опытной партии, которые до сих пор проходят потребительные испытания у клиентов завода. К моменту серийного производства машины, которое должно стартовать в марте 2013 года, ГАЗ учтет все полученные от первых потребителей данные и при необходимости внесет соответствующие изменения.

Стоимость "Газели Next" составит 699 000 рублей (около $23000). Оснащен автомобиль двигателем Cummins ISF 2,8, который соответствует экологическому стандарту "Евро-4", с возможностью доведения до норм "Евро-5" и "Евро-6".

Господин Андресон также заявил, что водители положительно оценят улучшенную эргономику и надежность автомобиля. Новая тормозная система позволяет сократить длину тормозного пути, а также применить современные электронные системы активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Конструкция машины также предусматривает возможность установки полнофункциональной системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции. Кроме того, увеличился ресурс автомобиля.

В будущем планируется, что модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. Потребители смогут выбирать различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной или двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и много другое.

Чтобы семейство NEXT соответствовало мировым стандартам качества, Горьковский автозавод провел строительство нового окрасочного комплекса, новой автоматизированной сварочной линии, монтаж испытательных стендов и контрольного оборудования.

Интервалы техобслуживания для "ГАЗели Next" выросли до 20 000 км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 000 км пробега.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

Ужос!!

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Всем детям пишушим про дизайн, дверь вон там------->. Это грузовой автомобиль. Он не должен быть красивым. Он должен приносить профит. С одной стороны радует сохранение рамной конструкции(единственный конкурент это Ивеко Дэйли, он тоже рамный)-грузи рванина сколько рессоры выдержат. Всех ноющих про квадратность и грузность-это грузовик, лошадка, он должен быть квадратным. Что бы человек не парился запихивая квадратную европалету в округлый грузовой отсек. С другой стороны пугает его слишком уж новизна(ничего общего с предидущей моделью, и вообще с продукцией Газа), и следовательно неготовность сервисных станций и непонятка с запчастями. Это грузовик напомню, он должен таскать туда-сюда грузы. А не стоять, пока хозяин ищет систему впрыска к каминзу. Так что можно ожидать появления под капотом знакомых умз,змз и чем черт не шутит мерседесовского движка(благо сборку спринтера пообещали наладить на Газе). Еще один момент. Автомобиль для изделия родного автопрома получился непривычно дорогой. И вышел из ниши первой газели(вспоминается времена, когда в Украине газель стоила дешевле таврии). И в той ценовой нише, в которую метит некст у неё уже масса конкурентов: всякие Пежо,Ситроэны и прочие китайчата. Да еще и б/у техника такого плана. Еще смущает крайне малый интервал т/о для такой цены 20 000. Считай грузовичек треть времени должен в сервисе стоять.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

По-перше - не всі дивляться на бортові авто, комусь і мікроавтобуси потрібні. По-друге - дизайн вже дуже квадратний, і саме тому, брати його, як авто міжміського сполучення - нерентабельно(великі рострати палива, висока вартість обслуговування на АИС)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Да-а , розсмешил "Парадист : "... единственный конкурент это Ивеко Дейли" , а Ситроены и Пежо это "прочие китайчата " Да вашей ГАЗели до Пежо шо до Киева раком Вы видели как у вашей газели рама лопается??? "Грузи рванина сколько рессоры выдержат" : - не смешите , потому как люди от ваших газель плачут Газели покупали из-за малой стоимости , закрывая глаза на убогость , НЕ экономичность и простоту в ремонте (просто в газеле все то , что отпадает , можно проволокой прикрутить) Если вы поднимете цены на свои газели , их брать НЕ будут!!! Вам , что не доходит??? Зачем мне ваша "гимароёГазель" , если за те же деньги я могу взять (как вы говорите) её " конкурента " Ивеко или Пежо . Вы "Парадист" сначало думайте , потом пишите . Или вы ыверенны , что на сайт к ГАЗеле только идиоты ходят которым можно лапшу на уши вешать??? Зря!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Берия Л.П.  

Убожество. Раз такие тупые насчет дизайна то хоть с немца какого содрали что ли.

ВІДПОВІСТИ  
Mercedes  

да хрен с ним с дезайном лутшеб двигатель норм спёрли и цену в 2 раза ниже на ето гавно

ВІДПОВІСТИ  
гость  

супер. ждем

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Машина не "супер", як дехто каже, але це вже краще за те, що було раніше, особливо - по начинці. моторах і якості складання. Конкуренція змушує і ГАЗ випускати авто, які будуть купувати не тільки за те, що дешевші.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Надточий  

Убого. Очень убого

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація