SIA’2012. SsangYong представила обновленный Actyon Sports

24 травня 2012
18

В рамках 20-го международного киевского автосалона SIA’2012 состоялась украинская премьера обновленного пикапа SsangYong Actyon Sports. В продажу автомобиль должен поступить во второй половине 2012 года. Тогда же, после проведения Группой компаний «АИС» маркетингового исследования, станет известна и его цена.

Дизайнеры SsangYong основательно потрудились над сменой облика модели, хотя она и не утратила своей оригинальности. Автомобиль получил новую решетку радиатора, рисунком напоминающую пчелиные соты, передние фары иной формы, а также передний и задний бамперы нового дизайна.

В основе Actyon Sports лежит прежняя, но слегка модернизированная платформа с двухрычажной передней подвеской и с зависимой конструкцией с пружинами и тягой Панара сзади. Длина колесной базы, как и раньше, составляет 3060 мм, однако в длину пикап чуть-чуть вытянулся - с 4965 до 4990 мм. Причем, солидная часть это прибавки досталась багажному отсеку. Что же до ширины и высоты, то эти габаритные показатели также изменились в сторону увеличения. В первом случае на 10 мм (до 1910), а во втором - на 35 мм (до 1790). И в продолжение темы цифр, стоит отметить, что ширина колеи передних и задних колес равна 1570 мм, тогда как снаряженная масса пикапа, в зависимости от модификации, варьируется от 1982 до 2035 кг, что несколько больше чем у дорестайлинговой версии.

SsangYong Actyon Sports предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это 2-литровый дизельный мотор e-XDi200, оборудованный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска нового поколения. Он выдает 149 л. с. мощности при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин. Агрегатироваться мотор может как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической T-Tronic. В зависимости от типа привода (задний или подключаемый полный), пикап потребляет в смешанном цикле от 6,4 до 7,8 литра топлива на 100 км пути, а выбросы вредных веществ в атмосферу, при этом, составляют 172-209 г/км.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vadimonych  

Перед однозначно симпатичнее предыдущего!

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Пора бы уже и обычный Action обновить... Не всем пикапы нужны...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

так новый актион уже в новом поколении есть, это новый корандо для украинского рынка

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Сравнил паркетник переднеприводный и рамный внедорожник заднеприводный...

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Сам то понял что написал, "Сравнил паркетник переднеприводный и рамный внедорожник заднеприводный" они оба могут быть как полноприводные так и перднеприводные, да и про раму нигде не написанно.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
дачник  

морда агрессивнее стала, вроде, на американский мотивчик

ВІДПОВІСТИ  
SA  

Когда стал выбор между покупкой корандо и актьен, сделал выбор в сторону последнего, так как: 1) Рамник (корандо нет) 2) просторный внутри 3) Обзорность за счет оптикающего вниз капота в разы лучше 4) цена реально ниже (202900 за комплектацию с полным фаршем без кожы и люка. Эти машины абсолютно разные, так как корандо паркетник,а актьен полноценный джип, хотя и размерами не с корову =) Неплохо было б если такую же мордаху поставили на старый актьен

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я, считаю, - раз кузов остался прежним, передок от нового актиона спорт подойдет к прежнему актиону, как подходит передок кайрона к актиону и на оборот

ВІДПОВІСТИ  
Некачай  

Ззовні машинка на 4+ по 5 бальній!Напевно новий Кайрон буде такий самий,але питання до корейце-китайців :коли ви нарешті зміните цей дибільний дизайн інтерєру?Здається того англійського дизайнера -екстремала вигнали а новий щось довго не може розродитись

ВІДПОВІСТИ  
Oleksa  

А що у Ссанг Йонга не так з інтер'єром?

ВІДПОВІСТИ  
Некачай  

Якщо подобається крива "борода "торпедо у Кайрона чи Аксіона -це питання смаку,але кермо із кнопками як у дитячої китайської радіозабавки-це перебор!Я вже не говорю про перекошене радіо чи годинник

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
прохожий  

все упираеться в цену,если будет цена как в японии машина для фермеров за 7000у.е.нарасхват пойдет,а если продолжиться как для ...

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Ну не будет цена 7т, не фантазируйте, мы не Япония и не США и даже не ЕС, цены у нас всегда заоблочные, одна растаможка стоит такой машины больше 7т!

ВІДПОВІСТИ  
Влад  

я в ней сидел)удобная спереди, сзади неочень)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація