Система помощи при парковке - самая популярна опция в Европе

08 лютого 2016
0

Компания Bosch исследовала автопарк Европы на наличие систем помощи водителю и их значение для владельца автомобиля, выяснив, что наибольшей популярностью в Старом свете пользуется система помощи при парковке. В 2014 году ею были оснащены более половины из трех миллионов зарегистрированных в Германии новых автомобилей. В фаворе также системы удерживания в полосе и автоматического экстренного торможения. Они встречаются на каждом пятом автомобиле.

Системы помощи при парковке очень популярны и за пределами Германии. В 2014 году каждый второй новый автомобиль (50%) в Бельгии, Нидерландах, а также 19% новых легковых автомобилей в Великобритании были оснащены такими системами. Автоматические системы экстренного торможения в Бельгии даже более популярны, чем в Германии: каждый четвертый вновь зарегистрированный легковой автомобиль поддерживает систему торможения при обнаружении препятствия. В Нидерландах 17% новых автомобилей обеспечены такой системой, в Испании – 11%, в Великобритании - 5%. Системой поддержки движения по выбранной полосе в 2014 году были оснащены 14% автомобилей в Бельгии, 11% - в Нидерландах, 20% - в Испании, 6% - в Англии.

Повышение безопасности, обеспечиваемое системами помощи водителю, является одной из причин их растущей популярности. В частности, автоматическая система экстренного торможения занимает лидирующие позиции в рейтингах европейской программы оценки новых автомобилей – Euro NCAP. С 2016 года новые транспортные средства должны оснащаться системой защиты пешехода, если автопроизводитель стремится попасть в список 5 лучших компаний по версии Европейской ассоциации потребителей. В связи с изменениями в нормативах испытаний и благодаря снижению затрат, все больше современных легковых автомобилей оборудуются датчиками, которые мониторят окружающее их пространство.

Количество новых автомобилей, оснащенных системой распознавания дорожных знаков, а также системой распознавания сонливости водителя, выросло на 2% по сравнению с 2013 годом. Шесть процентов всех автомобилей, зарегистрированных в 2014 году, могут распознавать определенные дорожные знаки на дороге с помощью видеокамеры. Далее информация отображается в виде символов на приборной панели, что помогает водителям разобраться в сложностях навигации по дорожным знакам. В 2014 году система, которая определяет степень усталости водителя, была установлена в каждом четвертом новом автомобиле. С помощью датчика угла поворота рулевого колеса и электрического усилителя руля система проводит анализ поведения водителя для выявления первых признаков сонливости. Система сразу же регистрирует резкие маневры руля и, учитывая дополнительные параметры, такие как длительность поездки и время дня, определяет степень сонливости. Прежде чем водитель успевает заснуть, система направляет уведомления о том, чтобы он остановился для отдыха.

Наличие большинства систем помощи водителю пока не является обязательным в автомобиле, а предлагается в качестве опции. В свое время так было и системой динамической стабилизации (ESP), однако теперь она получила статус стандартного оборудования в Европе (и не только). О том, что это за система и как она функционирует, мы недавно рассказывали.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація