Skoda Octavia A7 названа «Автомобилем 2014 года в Украине». Таково мнение большинства из более чем 60.000 автолюбителей и почти трех десятков журналистов, отдавших свои голоса в рамках 14-й ежегодной премии «Автомобиль года».
Напомним, InfoCar.ua тестировал Octavia A7, а потому наши читатели знают об этом автомобиле практически все, и повторяться нет смысла. Тем более, что помимо абсолютного победителя, премию «Автомобиль года» получили и другие модели, выигравшие в своих категориях. Вот они:
машина да, а вот цена так себе... хотя цена тоже лидерская. что интересно, сегодня случайно наткнулся на российского дилера шкоды. машины в россии оказывается где то на 20% дешевле
очень обидно и прискорбно то что абсолютный лидер продаж заз сенс а не та же шкода или тот же Ford B-Max значит большинство людей могут позволить себе лиш запорожец
Хотя сам передвигаюсь на Октавии А5 2012 г., не согласен с этим решением, А7 дороже, хуже по качеству материалов, а базовые версии без допов, просто куцые. Сам ждал эту машину, но, когда увидел, посидел, проехал в ней, то сразу понял - добавить немного и Суперб можно купить, а это совсем другой уровень автомобиля
Пыж 3008 это 100%-й минивэн, абсолютно по всем параметрам. То, что маркетологи его с какого-то перепугу записали в кроссоверы, так то дань моде или так легче продавать.
Когда надумал поменять авто один из вариантов был рапид . Но в базе 1,6 не хрена толком нет и под 150 к . Почесал репу и ща нацелен на хеч Эмгрант там и фарш лучше и цена приемлимая 112 к .что бы эту разницу покрыть мне ще год копить надо .Да-а такой эконом класс не по нашему карману
Смотрел онлайн трансляцию, поднималось много актуальных вопросов авторынка и бизнеса в Украине вмцелом. Местами волосы намголове шевелились, когда говорили о наездах со стороны налоговой... Диллерские центры закрываются, продаж толком нет, у всех надежды на то, что во втором полугодии что-то поменяется. Как-то так. Кстати вопросов от инфокара в онлайн трансляции не было =\
Абсолютный лидер продаж в 2013 году в Украине: ЗАЗ Sens!!! Это насколько бедный у нас народ,что покупает столь некачественный автомобиль?(сам ездил на этой машине 2005г. и 2012г. разница сильно ощутима,ЗАЗ стал на много хуже).Хотя за 60 тыс.грн сильно не разгонишься,но альтернатива то есть.!Например авто б.у. иномарку за эти же деньги (форд фиеста,киа рио,хёндай гетз,акцент и.т.д)
И днем тоже, запросто, если спереди. Ясно дело, поклонники марки меня заминусуют по черному, но факт останется фактом - машинка безлика или, по меньшей мере, лишена выраженной индивидуальности.
А не рановато ли премии раздавать, год только начался. На авторынке тем более затишье, машину в наличии не всегда найдешь, дилеры цен не могут сложить из-за скачков доллара. И вообще, что значит "Автомобиль 2014 года"? Самый ожидаемый, продаваемый, надежный, популярный или что???
Почему-то я не удивлен и из имеющихся вариантов на голосовании отдал свой именно за неё, но из списка рассматриваемых вариантов следующего авто уже вычеркнул, ведь ценник на сегодня зашкаливает, особенно, если учитывать оснащение, а оно очень посредственное (говорю за фиксированные опции, включенные в предлагаемые комплектации). То же говорит и спрос, а именно, количество этих машин на дорогах Украины.
Посмотришь на рекламные фото, где шкода красуется на выразительных литых дисках, оптикой с ксеноном и затемненными противотуманками, хромированной полосой вдоль подоконной линии, салоном с мультимедией каламбус и т.д. И тебе этот образ нравиться. Думаешь, вот она мечта! А в жизни (на улице) в средней комплектации она с колпаками не самого лучшего вида, бледными фарами да и не все цвета кузова ей подходят... Эдакий рапид с инъекцией ботакса. А внутри даже в средней комплектации еще много за что нужно доплатить. Да, не спрорю, победа ожидаема. Просторный салон с огромным багажником, хорошие двигатели, платформа... выбор кошелька, но .... не сердца. Не хочу обидеть вкусы фанатов марки (возможно, и сам в будущем пересяду на шкоду), но почему же она такая скучная! Павел на тесте правильно подметил, можно добавить яркости и красок, но то уже не шкода по цене получится, а пассат какой-нибудь...
Ох ну такая шляпа этот конкурс все настолько явно проплачено. В прошлом году стал автомобиль года kia optima хотя продажи ее были мягко говоря не большими. В етом году новая октавия, тоже видно продажи не очень и нужно увеличить. Ни результатов голосования, никаких итогов с таблицами графиками, а только абстрактная фраза "Таково мнение большинства" Я вообще не понимаю по каким параметрам определяется автомобиль года, поидее ето самый лучший по большинству параметров из номинантов, а им уж точно должен был стать новый mersedes S класса или купе E класса.
Все просто. На голосування виставляються авто, які ніколи раніше не брали в ньому участі. В кожному "класі" є перелік авто. Ставиш галочку, яке авто тобі ПОДОБАЄТЬСЯ. А в кінці ставиш окрему галочку - яке авто ТИ ВВАЖАЄШ автомобілем року. І все. Ніяких тобі плюсів чи мінусів. Справедливо.... Чому так кажу? Бо сам брав участь в голосуванні, для цікавості
Есть еще одна уловка, о которой не написали: на сайте Автоцентра при голосовании разыгрывали Skoda Yeti. Ты сразу так мечтаешь о Шкоде, думаешь было бы круто и незаметно для себя голосуешь за Рапид и Октавию
Нормальная машина, просто цены у нас ненормальные. Да и голосования эти бестолковые. Как можно голосовать за S-класс, например. 99% голосующих никогда в нем не посидят. Люди голосуют за образ, картинку. Здесь много пишут про опции и оснащение. Да октавия бедна в стартовых опциях, но дозаказать можно все, что угодно. Причем тут машина?
Подождите то что стоимость S класса большая ето понятно но ето тоже является одним из параметров оценки и не надо тут демагогствовать сколько процентов в нем смогут посидеть. Если выбирается лучший автомобиль года то он должен выдираться как автомобиль который лучший по большинству параметров входящих в скоуп для оценки.
Сравнивать бумажные параметры и иллюстрации не совсем корректно. Комфорт подвески можно только попой и ушами почувствовать, качество шумоизоляции туда же. Даже пластики и красивые вставочки пощупать нужно. Дверками похлопать желательно. А так все из субъективных тестов. Комплектация тоже не все решает. Есть опции реально полезные, а есть такие, которые только для понта.
кто платит, тот и выигрывает, неужели непонятно! в Германии вон скандал был с АДАКОМ и голосами за гольф, а у нас так и подавно. не верю в объективность этих конкурсов, не верю.
Чи не машины-мопеды.А Октавия свои деньги не стоит.Ёе качество и надёжность оставляют желать лучшего.Ненамного она лучше Лацетти,к примеру.Просто какие-нибудь фары поменяли,а уже новое поколение.Пежо-вообще несерьёзно-городские женские мотциклы. Выпадет снег и посмотрим кто выедет из спец-участка:Октавия или настоящий внедорожник.А жюри в Мицубиси Л200 хоть садилось?Там даже женщине неудобно.
Если "прокладка" между рулем и сидением нормальная, то можно на любой машине выехать, если снега не 90 см. выпало..все дело в опыте и дураку понятно, что на джипе больше проходимость, но сравнивать октавию и внедорожник как-то тупо!!!
Всегда нравились шкодки, и в часности Актавии! Новая понравилась, считаю ее полноправной новой моделью с вытекающими отсюда + и плюшками) НО, самая большая штанга в машине - зачем было делать их так схожими с рапид??? в патоке машин тяжело различаемы!