По итогам прошлого года чешский автопроизводитель сумел нарастить свои продажи на мировом авторынке. По подсчетам экспертов, речь идет об увеличении спроса на 4,4%.
В компании Skoda подвели «автомобильные» итоги прошедшего года. Как пишет «АВТОСТАТ», в 2018-ом популярная марка продала на глобальном рынке 1 253 700 своих машин. Эта цифра оказалась лучше результата 2017-го на 4,4%. Самой продаваемой моделью Skoda, несмотря на спад продаж, стала легендарная «Октавиа». На этом авто свой выбор остановили около 388 200 автомобилистов из разных стран. «Серебро» досталось модели Skoda Rapid (191 500 авто), а «бронза» - Skoda Fabia (190 900 единиц).
Отмечается, что все автомобили из первой тройки в прошлом году продемонстрировали отрицательную динамику продаж.
Снижение спроса не обошло стороной и флагманский Skoda Superb – продажи этого авто «просели» на 8,5% (138 100 машин). А вот кроссоверы Kodiaq и Karoq, напротив, пользовались хорошим интересом среди поклонников марки. Так, в случае с Kodiaq речь идет почти о 50-процентоном росте объемов реализации. Солидную положительную динамику на европейских авторынках продемонстрировала микролитражка Skoda Citigo – 39 200 экземпляров или «плюс» 55 процентов. В Китае же внимание местных автомобилистов было приковано к новому кроссоверу Skoda Kamiq.