Британская компания Triumph блестяще возродила классику. В 2000 году фабрика Хинкли выпустила модель Bonneville, после чего были добавлены модели Thruxton (2004) и Scrambler (2006). С тех пор каждый классический мотоцикл Triumph стал популярным донором. За последние годы были построены тысячи кастомов: кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы. Мастера "Tamarit Motorcycles", к примеру, переделали британский байк в двух версиях.
На первых 7 фотографиях вы видите трекер-версию для гонок, а на остальных — скрэмблер, созданный для выставки. Оба мотоцикла комплектуются подвеской Hagon, рулями Renthal, резиной Continental TKC80, перфорированным накладками, миниспидометрами и т.д. Дёрт-трекер дополнительно комплектуется защитой вилки, фарой Dorsal, седлом Assent и выхлопом Great Escape Boludos.
Интересно, но в качестве донора испанцы использовали модель Bonneville, а не Scrambler.