Модели Triumph Bonneville и Scrambler практически ничем не отличаются, кроме стилистики и работы двигателя (на модели Scrambler стоит 270-градусный коленвал). Проще говоря, немного модификаций, и из Triumph Bonneville получится хороший скрэмблер. Шведская мастерская "6/5/4 Motors" представила своё решение по данному вопросу. Мотоцикл заказал стокгольмский клиент, который хотел что-то сделать со своим Triumph Bonneville 2007.
Детали проекта:
- подвеска Ohlins, новые траверсы
- резина Pirelli Scorpion Rally
- изменена геометрия, шведы немного подняли заднюю часть топливного бака, изготовили новое седло с пластмассовой основой и черной кожей
- модернизированная рама + новые кронштейны для поворотников
- заднее крыло JVB Moto
- выхлоп Arrow 2 в 1 + кастомный кронштейн
- подножки Biltwell Inc. Mushman
- органы управления Grimeca
- мотокроссовый широкий руль
- новая фара
- спидометр MMB
- передний тормоз модернизирован армированными шлангами и новым диском
- компоненты Motogadget: m-Switches, бесключное зажигание m-Lock, m-Relay+
- самодельные компоненты: защита вилки, крепление номерного знака, крепление передней фары и другие мелочи
- покраска в темно-серо-зеленый цвет