Инженеры фабрики Ноале не сидели без дела, разработав новый супербайк Aprilia RSV4 RR 2015. Новый мотоцикл комплектуется 999-кубовым двигателем V4, который производит 201 л.с. мощности и крутящий момент 115 Нм при 10 500 об/мин. Стоит отметить, что новинка не только на 15 л.с. мощнее предшественника, но и легче на 1.5 килограмма.
По словам Aprilia, мощность удалось повысить за счет снижения трения деталей, повышения эффективности сгорания топлива и КПД, то есть двигатель может раскрутиться немного больше — следовательно выдает больше мощности. Кроме того, итальянцы перепроектировали воздушную коробку и установили новые топливные форсунки, а также изменили систему управления дроссельными заслонками.
Другие особенности:
- модифицированный пакет электроники APRC (второе поколение)
- титановые клапана, более легкие шатуны
- новые передаточные отношения коробки передач
- новая выхлопная система
- перепроектирован обтекатель, особенно передняя часть, которая лучше защищает от ветра
- светодиодные габаритные огни
- новые зеркала
- маятник удлинен на 14 мм
- возможность регулировать шасси (с завода мотор установлен в крайнем нижнем положении)
Спецификация Aprilia RSV4 RR 2015:
- двигатель: Aprilia V4 (65°), жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем 999.6 см3 (78 x 52.3 мм), степень сжатия 13.6:1
- мощность: 201 л.с. при 13 000 об/мин
- крутящий момент: 115 Нм при 10 500 об/мин
- система питания: воздушная коробка с передними воздухозаборниками, 4-е 48-мм дроссельных заслонки, 8 форсунок, электронная система управления дроссельной заслонкой, 3 режима двигателя: T (Track), S (Sport), R (Race)
- выхлоп: 4-2-1, два кислородных датчика
- зажигание: Magneti Marelli
- коробка: 6 скоростей, квикшифтер aQS (Aprilia Quick Shift)
- электроника aPRC (Aprilia Performance Ride Control): трэкшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC) — все можно настраивать или выключать
- рама: алюминиевая
- регулируемое шасси: положение рулевой колонки, высота двигателя, высота центра вращения маятника
- демпфер: нерегулируемый Sachs (или регулируемый ?hlins)
- передняя подвеска: 43-мм регулируемая вилка Sachs
- задняя подвеска: рычажная, алюминиевый маятник с амортизатором Sachs, ход 130 мм
- тормоза: спереди 2х320 мм плавающие стальные диски, суппорты Brembo M430; сзади диск 220 мм, суппорт Brembo; АБС Bosch 9MP
- колеса: алюминиевые, 3.5”X17 и 6”X17”
- сухой вес: 180 кг
- топливный бак: 18.5 литров