SsangYong намекнул на новый Rexton концептуальным вcедорожником

29 вересня 2016
4

Компания SsangYong представила концепт-кар LIV-2, являющийся предвестником флагманского внедорожника Rexton следующего поколения. Премьера прототипа состоялась в рамках Парижского автосалона.

Новинку выполнили в стилистике концептуального внедорожника LIV-1, представленного на моторшоу в Сеуле в 2013 году. Кроме того, прототип получил новую фирменную радиаторную решетку в виде «расправленных крыльев», впервые появившуюся на компактном кроссовере Tivoli.

В салоне установили сиденья с функцией массажа. SsangYong LIV-2 также оснастили новым информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, Wi-Fi и возможностью поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Для пассажиров второго ряда доступны два монитора с диагональю 10,1 дюйма, вмонтированные в подголовники передних кресел.

Серийный SsangYong Rexton, который дебютирует в 2017 году, сохранит рамную конструкцию и систему полного привода.

Моторная линейка флагманской модели включит 2,2-литровый дизель с турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Он сможет развивать 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту). Двигатель будет сочетаться с семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Кроме того, внедорожник будет предлагаться с новой двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», которая, вероятно, сможет работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». По неофициальным данным, отдача этого мотора составит 225 сил и 350 Нм.

Список доступного оснащения SsangYong Rexton включит девять подушек безопасности, систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, а также с функцию контроля рядности движения и слежения за «мертвыми зонами».

Джерело: Мотор
Фото: Indian Autos Blog

Обговорення новини

forgiven  

Один з самих доступних авто-всюдихідів по співвідношенню ціна-якість як для машини,що "сохранит рамную конструкцию и систему полного привода.".І дизайн помітно кращий став...І новий дизель...Гарно,просто і надіюсь....доступно!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Непоганий дизайн. Передня панель виглядає майже як серійний варіант. Блок кнопок між мультимедіа та нижньою панелью з селектором коробки за стилем нагадує мерси передостаннього покоління, але не є відвертим плагіатом. Однім словом, інтер'єр класичний без претензії на розкіш у "азійському виконанні".
p.s. А де вони побачили "решетку в виде «расправленных крыльев»" для мене, чесно кажучи, загадка)

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Натяк ми зрозуміли, як і те, що це ще не серійний зразок. Наприклад, навряд вони втулять в серію отакий світлий салон. А в цілому машина має непоганий вигляд, нормальний салон і досить цікаві двигуни та КПП. Тож залишається чекати серійну модель, а з нею і ціну.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Я думаю, это по внешности и торпедо-серия. Не плохо. Лишь бы не забыли про TOD и AWD версии, а то рекс w в Европе с 2.2 только part-time.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація