Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg намерен представить серийную версию Gemera в 2023 году. Без малого пятиметровый автомобиль с 1727-сильной гибридной силовой установкой и четырьмя местами в салоне позиционируется как гранд-турер, но сможет похвастать умопомрачительной динамикой: шведы обещают ему разгон до «сотни» чуть менее чем за две секунды и максимальную скорость 400 километров в час. При этом Gemera получит два багажника - спереди и сзади.
Как сообщает издание Autohome со ссылкой на собственные источники в Koenigsegg, гиперкар Gemera получит серийную версию в 2023 году. Он сохранит все основные особенности концепта - в частности, гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового трёхцилиндрового мотора TFG 2.0 с битурбонаддувом, системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve. У него нет привычных распредвалов - их роль выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы управления клапанами. Двигатель развивает 608 лошадиных сил, но ему помогают три электромотора: два на каждом из задних колёс и один - на коленвале. Совокупная мощность установки - впечатляющие 1727 лошадиных сил.
Трансмиссия - фирменная KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывания и главной передачи с постоянным передаточным числом. Электромоторы питает 800-вольтовая батарея ёмкостью 15 киловатт-час, позволяющая проезжать на электротяге до 50 километров и разгоняться без запуска бензинового мотора до 300 километров в час. Четырёхместный гиперкар оснащён полным приводом с контролем вектора тяги на всех колёсах и подруливающей задней осью. Общий тираж выпуска Koenigsegg Gemera составит всего 300 экземпляров.