Стало известно, сколько зарабатывают производители на каждом авто

21 серпня 2012
10

Авторитетный немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена опубликовал данные по средним показателям операционной прибыли ведущих автопроизводителей за первое полугодие 2012 года.

Так, прибыль Porsche от продажи одного автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам в среднем составляет 16 826 евро.

Далее, опередив своих главных конкурентов, в рейтинге расположилась BMW с показателем 4325 евро за автомобиль. Audi зарабатывает 4242 евро с одной продажи, а Daimler – 3621 евро. Затем следуют Chrysler (1436 евро/авто) и Hyundai - 1386 евро, которые, как отмечает агентство «Немецкая волна», опережают крупнейшего европейского автопроизводителя VW с показателем 916 евро/авто и главного мирового автомобилестроителя – Toyota с показателем 845 евро/авто.

Французский Renault от продажи одной машины получает 65 евро, а вот в Peugeot-Citroen, наоборот, теряют 789 евро. Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
хы  

угу, продам 100$ за 80$... бред

-1ВІДПОВІСТИ  
gmm  

Оно и видно, что VW теряет денежки от продаж машин и скупляет все марки подряд??!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
goof  

очередное обоснование поднятию цен ?

ВІДПОВІСТИ  
Критически мыслящий  

Уважаемая редакция- я прекрасно понимаю- вы люди НЕ свободные и повязаны обязательствами как..., НО такой мягко говоря "странный" материал печатать-СМЕШНО и очень!!! Сейчас слезу пророню по "горькой" судьбине VW, RENAULT и т,д,.. ОНИ ПРЯМО СПЛОШНЫЕ АЛЬТРУИСТЫ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ЛАРОМ МАШИНЫ ДЕЛАЮТ И РАЗДАЮТ)))))))

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Уважаемый "Критически мыслящий", обратите пожалуйста внимание на надпись под статьей - "Источник: АвтоКонсалтинг".

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Вызывает интерес - а сколько Васадзе имеет на каждом тазике собраном на ЗАЗе...??? мне думаецца VW с Toyota подавятся от зависти...

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Да наверное меньше, чем ты думаешь. Больие сокращения прошли, некоторые производства поприкрыли, продажи сильно упали. Не зря же они с Порошенко мутят поднять ввозную пошлину на иномарки, якобы спасти собственного производителя...

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

В статье повеселило место Хюндая (если цифири точные). Охренели корейцы: цены розничные +/- как у япошек/вагенов/опелей при получается меньшей себестоимости, а отсюда наверное и качестве. Народ хватает эти "самсунги" с гордым видом, что у них 7-и летняя гарантия (на покрытие которой, наверное, часть идет из прибылей, а значит из кармана самого покупателя)...

-1ВІДПОВІСТИ  
Стэн  

Это давно не секрет что заработок на авто покрывает его стоимость, основную прибыль приносит послепродажный сервис и ремонт

ВІДПОВІСТИ  
КОЛЯ  

Только правительство не хрена не вкладывая ,зарабатывает больше чем производитель обдирает народ ,заработаешь деньги плати налог ,купишь машину налог ,+они хотят за роскошь брать понимаешь ли 3литров мотор роскошь ,сами цены навинтили и роскошью с тало, PS/поэтому и салоны авто в основном в жестком пластике

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація