Новый Renault Megane PHEV стал гораздо экономичнее при запасе хода чисто на электротяге в 48 км.
Гибридный хэтчбек Renault Megane E-Tech теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 29 495 фунтов стерлингов или 40 700 долларов по актуальному курсу. Первые автомобили прибудут клиентам в сентябре, при этом Megane будет конкурировать с другими хэтчбеками с подключаемым гибридным модулем, такими как Skoda Octavia iV и новый Peugeot 308 PHEV.
В рамках запуска Megane E-Tech Renault также исключила все негибридные бензиновые и дизельные модификации из линейки Megane, оставив только гибридную силовую установку с подключаемым модулем как в линейке хэтчбека, так и в линейке универсалов.
Покупатели Megane E-Tech могут выбрать одну из двух спецификаций: Iconic и RS Line. Первый стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним и задним парктрониками, хромированными элементами и защитным стеклом. Также есть множество средств безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
В салоне появилось кожаное рулевое колесо, автоматический двухзонный климат-контроль, настраиваемая атмосферная подсветка, отделка из матового алюминия и черная обивка. Также нельзя не отметить 10-дюймовый экран цифровой панели приборов и 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Цены на спортивный Megane E-Tech RS Line начинаются с 31 495 фунтов стерлингов ($43 500). По сравнению с версией Iconic модель обзавелась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, более агрессивным передним и задним бамперами, камерой заднего вида и функцией парковки без помощи рук. Активное экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию.
Внутри модель обзавелась специальным рулевым колесом RS Line, новым чехлом рычага переключения передач и уникальной отделкой приборной панели. Также есть пара спортивных сидений RS Line, а информационно-развлекательная система обновлена ??более крупным 9,2-дюймовым устройством.
Подключаемый гибридный силовой агрегат Megane E-Tech включает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, литий-ионную аккумуляторную батарею на 9,8 кВт/ч и электродвигатель мощностью 64 л.с. В совокупности система выдает 158 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента, что дает Megane E-Tech время разгона до 100 км/ч за 9,4 секунды.
При подключении к трехфазной розетке аккумуляторная батарея может быть полностью заряжена за 4 часа 15 минут - и Renault гарантирует аккумулятор в течение восьми лет или более 160 тыс. км.