За последний месяц мы неоднократно говорили о новом мотоцикле Kawasaki Z1000 2014, рассматривая шпионские фото и тизерные видео. На выставке EICMA 2013, которая в понедельник открылась в Милане, японский производитель официально представил новый мотоцикл, его спецификацию и фотографии.
Новый Kawasaki Z1000 2014 отличается обновленным ПО блока управления двигателем (ECU), немного измененными фазами газораспределения и овальными креплениями выпускного коллектора к блоку. Благодаря некоторым незначительным модернизациям 1043-кубового двигателя и новой воздушной коробке Kawasaki Z1000 развивает мощность 140 л.с. (104.5 кВт) и крутящий момент 111 Нм.
Оборудованный радиально установленными суппортами-моноблоками Tokico, мотоцикл Kawasaki Z1000 2014 также оснащен волнистыми тормозными дисками и радиальным главным тормозным цилиндром, то есть тормоза на модели 2014 года немного мощнее, чем на предыдущих моделях. Подвеска нового мотоцикла тоже подверглась изменениям, японские инженеры установили вилку Showa Big Piston, отдельные стойки которой могут выполнять разные функции, то есть одна может работать на сжатие, а другая на отбой.
Конечно же, больше всего разговоров вызывает дизайн передней фары, но вряд ли кто-то обратил внимание, что она основана на светодиодной технологии, которую в этом компоненте Kawasaki применили впервые. Несмотря на некоторые спорные моменты в дизайне, мотоцикл получился очень агрессивным. К сожалению, на данный момент стоимость новинки неизвестна.