Subaru попрощается с легендарным двигателем EJ20

Subaru попрощается с легендарным двигателем EJ20

26 сентября 2019
4

Японский автопроизводитель Subaru попрощается с легендарным двигателем EJ20, который выпускался на протяжении 30 лет. В честь этого японцы привезут на автосалон в Токио лимитированную версию модель WRX STI с приставкой EJ20 Final Edition.

Всего будет выпущено 555 экземпляров WRX в традиционной для модели синей окраске кузова и с золотыми дисками BBS. Размер тиража выбран не случайно - в 90-е раллийные Subaru «закатывали» в ливрею с этим числом, поскольку главным спонсором команды был производитель сигарет State Express 555.

Двигатель EJ20 выпускали на протяжении 30 лет – с 1989 года. За это время были созданы и обычные атмосферные версии на 125 лошадиных сил, и 300-сильные турбомоторы. Этот «оппозитник» устанавливали на многие модели производителя, на его же основе создавали силовые установки для автомобилей, которые участвовали в Чемпионате по ралли WRC и в гонке «24 часа Нюрбургринга».

Кроме того, на автосалоне в Токио покажут прототип нового поколения универсала Levorg. На опубликованном производителем тизере можно рассмотреть спойлер на крыше довольно внушительных размеров и горизонтальные светодиодные задние фонари с новым рисунком. Также универсал получит новые дверные ручки и решетку радиатора.

Впервые универсал показали публике в 2013 году также на Токийском автосалоне. С 2014 года он поступил в продажу и за последние пять лет никаких радикальных доработок не получил.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Александр Тимарцев  

Палка с двумя концами на самом деле. С одной стороны двигатель, который без зазрения совести можно назвать легендарным, с другой время и технологии, которые с момента выхода ежика очень сильно скакнули вперед. Субару за технологии, они доказывают это нам с каждым обновлением, видимо поэтому и приняли решение проститься с ежом.

ОТВЕТИТЬ  
sarkisss  

Настоящая легенда, многим и субару то полюбились в первую очередь благодаря этому агрегату, а уж потом только из за всего остального. Ну что поделать, время идет, технологии развиваются, пора отправлять дедушку на пенсию, достойно и с почетом.

ОТВЕТИТЬ  
Борис Яковлев  

Очень жалко расставаться с такими легендами как EJ20, но раз субару сделали такой шаг, значит знают на что идут, значит есть достойный преемник. А нам остается только догадываться и ждать. В одно верю, субару сделают круто)

ОТВЕТИТЬ  
alexxxxxi  

Эх, не пошутят больше школьники и диванные эксперты люди про четвертый цилиндр и бубубу, вот кто точно опечалится так это они. Все остальные, кто понимает, примут эту пусть и не радостную новость. Да, двигатель за все время своего существования стал культовым, но технологии не стоят на месте, поэтом проводим старичка на пенсию достойно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация