«Самый внедорожный» Outback представлен официально

«Самый внедорожный» Outback представлен официально

31 марта 2021
10

Компания Subaru представила новую версию Outback, которая по праву может называться «самой внедорожной» в линейке. Subaru Outback Wilderness Edition, приготовленный эксклюзивно для рынков США и Канады, отличается от стандартного особым обвесом, контрастными акцентами в экстерьере и интерьере, а также увеличенным дорожным просветом.

Subaru позиционирует новинку не только как «самую внедорожную», но и как «самую выносливую» версию Outback, которую наделили рядом функций, недоступных на других моделях. В будущем марка выпустит и другие автомобили внедорожной серии Wilderness, в которой Outback стал первенцем.

Wilderness Edition получила специально перенастроенную подвеску, которая стала еще жестче, чем раньше, и обеспечивает повышенную устойчивость на пересеченной местности. Также в оснащение входит внедорожный режим работы трансмиссии X-Mode с расширенным функционалом и профилями Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и силового агрегата.

Новинка на 20 миллиметров выше «обычного» Outback: ее клиренс вырос до 241 миллиметра. Благодаря этому угол въезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, съезда – с 21,7 до 23,6 градуса, а угол рампы – с 19,4 до 21,2 градуса.

Но узнать особую версию можно не только по высокой посадке, но и по новым элементам экстерьера. В их числе – крупные накладки на передний и задний бамперы, антибликовая наклейка на капоте, увеличенная облицовка колесных арок, яркие акценты с покрытием из анодированной меди и шильдики с наименованием версии. Также в оснащение входят защита днища и внедорожные шины Yokohama Geolandar для 17-дюймовых колес с особым дизайном.

Салон украшен ярко-оранжевыми вставками на руле, дверных картах и рукоятке селектора передач, которым вторит прострочка сидений. На подголовниках и на ковриках имеются логотипы Wilderness Edition, а в остальном интерьер повторяет стандартный Outback с 11,6-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса.

Под капотом без изменений: Subaru Outback Wilderness Edition оснащается 2,4-литровым турбомотором, по-прежнему развивающим 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор с пересмотренным главным передаточным отношением: с 4.11:1 у стандартной модели до 4.44:1.

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?
и узнать результаты опроса

Стоимость Outback Wilderness Edition пока не объявлена, но ожидается, что она составит порядка 40 000 долларов. Ценник японская марка обещает раскрыть ближе к старту продаж.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Subaru Outback от команды InfoCar.ua:

Контакты всех дилерских центров Subaru в Украине

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

mavrx5  

Внутренняя конкуренция с Forester и XV? Странное решение

+1-1ОТВЕТИТЬ  
JunZzz  

mavrx5, да не будет никакой конкуренции. Outback останется флагманом с топовым турбовым двигателем и прочими отличиями как и сейчас. Скорее всего, версиям Wilderness для Forester и XV дадут тоже, что и Outback: переработанный X-MODE, который не будет выключаться при 40 км/ч, клиренс, колеса и мелочи в дизайне. Wilderness версии позволят людям получить почти все тоже, что до этого сами доставляли: проставки, защиты, колеса.

+3ОТВЕТИТЬ  
Rock-n-roll  

Они нормальные? Позиционируют свой универсал повышенной проходимости самым "внедорожным" во всей линейке. Доработали и усилили подвеску, зашили днище, дали топовый мощный мотор и... Вариатор!!!!! Они в своем уме??? Вариатор для бездорожья... Вариатор на асфальте при динамичной езде быстро "прикажет долго жить"... А тут на бездорожье, как видно на фото, по хорошо пересечённой местности, ещё и с таким мощным турбомотом, с рывками и постоянным дёрганьем, ещё двигатель предрасполагает к тому чтобы хорошо прохватить на трассе, или быстро уехать с места... Какие прогнозы как долго будет жить вариатор? Неужели у них на все доработки ума хватило, а поставить классический гидротрансформатор или механику не хватило???

+1-4ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Rock-n-roll, ну у них свой вариатор, с встроеным гидроблоком для старта. Может и проживет

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Rock-n-roll, так а ви катались на субарівському варіаторі? Чи просто керуєтесь стереотипами про даний тип трансмісії? Ви не плутайте варіатори Нісан-Мітсубісі з варіаторами Субару.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Ser Gio  

Взагалі Аутбек - це топ тачка, але як на мене даний ліфтований варіант виглядає як будка на ходулях. Цікаво як на швидкості дорогу триматиме.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

Толку с него если все снова только для американского рынка, как и новый турбомотор...

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация