Subaru XV стал самым экономичным полноприводным гибридом Америки

29 березня 2013
1

Компания Subaru в рамках автосалона в Нью-Йорке представила первую гибридную модель в своей истории. Ей стал кроссовер XV, который в дополнении к названию получил приставку Crosstrek Hybrid. По данным производителя, на момент поступления новинки в продажу – в четвертом квартале нынешнего года – она окажется самым экономичным полноприводным гибридным кроссовером в Америке. При этом точных данных по расходу топлива в компании не раскрыли.

В состав силовой установки XV Crosstrek Hybrid вошли двухлитровый бензиновый двигатель, который на обычной версии модели развивает 150 лошадиных сил, 13,6-сильный электромотор, комплект никель-металл-гибридных батарей, спрятанных под полом в задней части кузова, а также вариатор. Суммарная отдача всех агрегатов не уточняется.

В компании отметили, что для установки нового силового агрегата инженерам пришлось переработать шасси модели. Это сделали для того, чтобы оно смогло выдержать увеличенную массу, а также для улучшения управляемости и плавности хода. Дополнительно новинка обзавелась улучшенной по сравнению с бензиновой версией шумоизоляцией.

Гибридная модификация XV оказалась на 136 килограммов тяжелее бензинового кроссовера. Непосредственно силовой агрегат потяжелел на 94,8 килограмма. При этом дорожный просвет остался без изменений. Он составляет 22 сантиметра.

Из-за добавления электромотора и комплекта аккумуляторов салон кроссовера стал на 19 литров меньше. Максимальный погрузочный объем при сложенном втором ряде сидений уменьшился на 48 литров – до 1 тысячи 421 литра.

В список оснащения первого гибрида Subaru вошли система Start/Stop, функция рекуперации кинетической энергии тормозов, створки в фальшрадиаторной решетке, которые позволяют улучшить топливную экономичность, а также система постоянного полного привода Symmetrical AWD.

Ранее предполагалось, что первым гибридом Subaru станет кроссовер Forester нового поколения.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація