Болонский завод анонсировал обновленный супербайк Ducati Panigale V4 2022. Итальянские инженеры сделали серию улучшений, причем все были направлены на то, чтобы раскрыть весь потенциал байка, сделать его комфортней и легче в управлении, быстрее на треке.
Визуально Ducati Panigale V4 2022 отличается от предшественника только крыльями, которые меньше, но обеспечивают такую же прижимную силу (30 кг при 270 км/ч). В нижнем спойлере также есть пара воздушных каналов, которые рассчитаны на лучшее охлаждения. За счет этого удалось увеличить мощность Desmosedici Stradale V4 до 213 л.с. и крутящий момент до 123.65 Нм.
Коробку передач тоже немного модернизировали. Первую, вторую и шестую передачи сделали длинней. Максимальная скорость, следовательно, выросла на 5 км/ч. Имеет место новая калибровка мотора. Впускные отверстия стали на 18 процентов больше.
Замена стокового выхлопа на Akrapovic увеличила пиковую мощность до 225 л.с., а также снизила общую массу мотоцикла на 5 кг. В стоке байк весит 195.5 снаряженных кг.
Другие изменения:
- увеличенный ход подвески на 5 мм спереди до 125 мм (сделано с целью улучшить чувство переднего колеса и управляемость на поворотах)
- угол поворота маятника подняли на 4 мм
- модифицированные обвес и седло
- новая форма топливного бака
- рестайлинговая 5-дюймовая ЖК-приборка с двумя светодиодными переключателями
- шестиосевая система IMU: угловая АБС, трэкшн-контроль, слайд-контроль, вилли-контроль, контроль торможением двигателя, квикшифтер
- цена от 29 995 долларов (S-версия) или от 23 295 долларов (стандартная)