Suzuki намекнет концептом на дизайн будущих кроссоверов

30 липня 2013
7

Компания Suzuki опубликовала первые изображения концептуального компактного кроссовера iV-4, который будет официально представлен на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Новинка призвана продемонстрировать то, в каком направлении будет развиваться будущая линейка вседорожников японской марки.

По словам представителей Suzuki, прототип разработан под девизом «Стань хозяином территории» (Grab your field). Почти все элементы дизайна автомобиля разработаны «с нуля». Свою преемственность с классическими внедорожниками Suzuki сохранило только оформление решетки радиатора, поделенной на пять частей, а также форма капота.

Как сообщалось ранее, в Suzuki рассчитывают запустить в серию компактный кроссовер в 2015 году. Этот автомобиль станет конкурентом Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur. Кроме того, в будущем в линейке марки появятся новые поколения хэтчбеков Alto и Swift, а также седан, способный побороться за покупателей с Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
valeriy che  

Сузуки, мне кажется, давно уже не конкурент нормальным авто

ВІДПОВІСТИ  
Sasha27  

Компании Сузуки не один десяток лет и она всегда находила свою нишу. Я думаю, что и на этот раз найдет. На самом деле не плохие машины и по на дежности не пасет последних.

ВІДПОВІСТИ  
nomerok777  

Компания Сузуки подход имеют правильный они не спеша производят свои модели, без гонок на конкуренцию, сузуки это на любителя, а вот качество наоборот отличное так как это чистый японец, и не в какой то там очередной япона мать калужской сборки ...

ВІДПОВІСТИ  
Поня  

сузуки может выпускать очень неплохие автомобили, но не спешит это делать, не учитывает конкуренции, из-за чего ей даже пришлось покинуть американский рынок! Хорошие автомобили при неправильной маркетинговой политике фирмы - такова сузуки, к сожалению. В Японии сузуки - самые дешевые и доступные авто

ВІДПОВІСТИ  
mr D  

Сузуки уже давно терпит убытки,от того и закрыла свои модели для рынка америки, им уже давно нужно обновлять свою модельную линейку в частности туже гранд витару, узлы и агрегаты старые,движки жрут много топлива,А длинные внедорожники и автомобили вообще не их конёк, по надежности хм.. может и надежно, но это уже не движки миллионники, тысяч 150-200 и вы попали на дорогостоящий кап.ремонт, втулки стабилизаторов это вообще болезнь постоянно скрипит и через каждые 10 тысяч их меняют, сами детали копеечные но за работу мастерам выходит и не так бюджетно. Единственное за что можно похвалить туже витару так это за хорошую развесовку всего автомобиля и постоянный полный привод с понижайкой. SX-4 вот тоже неплохой городской автомобильчик,но опять же цены какие то дичайшие,т.к. если брать полный привод,а там уже он не постоянно полный выходит 750-850 т.р. и это за автомобильчик класса B+ ? одним словом у сузуки очень противоречивые автомобили

ВІДПОВІСТИ  
Маша  

о развесовке машины: у витары симметричный привод как у субару?

ВІДПОВІСТИ  
Sasha27  

150-200тис это двигателя на 600куб и до 1000тис. Двигателя которые стоят на Грант Витарах (это двигателя от 2л до 3.2 Дженерел Моторс) до 400тис км. Разработка Сузуки 1.6 на SX4 1милионник. А если честно то сейчас практически нет двигателей которые проходят милион. Взять Фольц 1200куб ходит до 150тис км, FSI с трудом 250 тис км . Мазда заявляет что двигателя скайактив ходят до 250тис км. Двигателя Фиат Мульти Джет тоже до 200тис уже дохнут. Форд экобуст тоже гворят что моторисурс 250тис км.. Средняя жизнь автомобиля это 7 лет а за сем лет некоторые и 100тис км не проезжают. А с такми проблемами как втулки стабилизаторов которые стоят 30грн и замена 50грн. Дай бох каждой машине такой дифет (на самом деле они ходят мин 25тис некоторые до 40 выезжают). Как на меня машины не плохие. Я с ними раньше работал, И сам владею SX4, есть конечно свои бока в виде втулок, но машина не плохая.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація