Если Suzuki Kizashi EcoCharge заботится о снижении уровня СО2, то Suzuki Kizashi Apex призван повышать выброс адреналина.
На Нью-Йоркском автошоу американское подразделение компании приготовило два концепта, каждый из которых может с минимальными накладными расходами оказаться на конвейере.
Своим Suzuki Kizashi Apex японцы хотели бы поднять спортивный имидж флагманской легковой модели, навевая ассоциации с ультраспортивными мотобайками марки, в частности, с Suzuki GSX-R. Для этого кузов слегка облагорожен накладками, аэрографией и новой светотехникой по кругу. В головных фарах используются более мощные газоразрядные лампы, противотуманки стали диодными, а задние фонари замаскированы под основной цвет. Модель поставлена на эксклюзивные 19-дюймовые колеса, также зачерненные в тон кузова.
Богато укомплектованный салон получил минимум изменений. Более спортивные кресла да контрастные вставки из синей алькантры составляют весь список переделок.
Самые важные изменения произошли под капотом. Вместо 178 л.с. 2,4-литровая турбочетверка Suzuki Kizashi Apex выдает от 275 до 300 «лошадей» в зависимости от настройки электроники наддува. Подобная прибавка получена с помощью более мощной турбины Garrett, модифицированного интеркулера с водо-воздушным охлаждением и перепрограммирования электронных блоков. Разработчики пока не раскрывают динамические характеристики модели, равно как не определен вопрос о серийном производстве.
В отличие от своего собрата Suzuki Kizashi EcoCharge должен стать на конвейер уже в ближайшем будущем. Это будет первый гибрид японской марки.
В качестве силового агрегата используются 2-литровый 144-сильный бензиновый двигатель и 20-сильный электромотор, выполняющий попутно обязанности генератора и стартера. Энергия для него хранится в литий-ионных батареях. Для повышения экологических показателей инженеры используют рекуперацию на торможениях, систему старт-стоп, отключение ДВС за ненадобностью и энергосберегающие шины. Компания также пока не называет точных данных по экономичности, обещая снижение расхода топлива на 25% по сравнению с базовой моделью. Если произвести примерные расчеты, получится около 6 литров на сотню - не самый выдающийся показатель.
Внешне Suzuki Kizashi EcoCharge отличается эксклюзивным белым цветом кузова с голубой диодной подсветкой по кругу. Модель получила особый дизайн колес, головная светотехника немного модифицирована, а противотуманки также используют диодную технологию.